«Российская газета» опубликовала наш опрос на тему отношения россиян к спонтанным покупкам.
Оказалось, что 13,1% жителей страны совершают их регулярно, 63,6% – периодически. Причем традиционная реклама провоцирует спонтанные траты в шесть раз реже, чем посещение маркетплейсов (8,6% против 53,2% голосов).
Финансовые рамки импульсивных трат варьируются: 21,3% людей готовы потратить максимум тысячу рублей, 38,6% –от 1 до 5 тысяч рублей, 18,8% – от 5 до 10 тысяч рублей. Бюджет от 10 до 50 тысяч рублей допускают 14,6% респондентов. Лишь 6,7% готовы превысить планку в 50 тысяч рублей.
При этом больше половины (52,8%) участников опроса признались, что хотя бы раз импульсивно приобретали товары в кредит.
Фото: Shutterstock


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев