Надеюсь, помните, откуда эта строчка, как иначе – «Пушкин наше всё». Вот только Рамазотти вряд ли можно сравнивать с каким-нибудь конём, а Шер, конечно, далеко не «трепетная лань». Чуть позже вы поймёте всё: причём здесь эта строчка из «Полтавы».
К началу нового тысячелетия Эрос Рамазотти у себя в Италии на музыкальной сцене был практически вне конкуренции – под номером один. Его альбомы, да и синглы тоже неизменно попадали в хит-парады, занимаяя там ведущие позиции. В Испании он тоже высоко котировался, во Франции, в Германии, и в целом по Европе. Но за океаном у него таких успехов не было, и близко даже, не смотря на то, что Рамазотти подбирался к ним уже, к американцам этим: выступал дуэтами с их звёздами – Джо Кокером и Тиной Тёрнер. Но пока безрезультатно: ни одна из его песен в их «Биллборде» так ни разу и не засветилась. И, вообще, за всю историю лишь раз такое было, чтобы итальянский исполнитель оказался там у них под первым номером. Это сделал Доменико Модуньо в далёком 58-ом году с песней «Volare», а с тех пор ни разу. Это дело надо было как-то исправлять. Для этого был нужен хит – безоговорочный, - такой, что мог бы им понравиться – американцам этим – на все сто. И хит такой нашёлся: Эрос сочинил его как раз с расчётом на Америку. И даже текст придумал на английском языке, - наполовину, правда, - чтобы спеть его в дуэте с кем-нибудь, - в Америке такие варианты очень популярны. С кем вот только спеть?.. Нужна была звезда, - не бывшая, как Тина Тёрнер, - а сегодняшняя.
И для этой цели очень подходила Шер, - американская певица и актриса, за спиной которой был успех – просто немыслимый. Она имела столько достижений на американской сцене, что перечислять их можно очень долго: у неё и «Оскар» есть, и «Золотые глобусы» - в количестве трёх штук, как у актрисы, да ещё и «Грэмми» - тоже много раз, как у певицы. И в «Биллборде» первые места у Шер случались три десятилетия подряд. Последний её хит – «Believe» - почти три месяца не выходил из чартов, - Шер в Америке была успешна, даже очень. И подход к ней – личный – тоже был. Не так давно певица потеряла своего любимого супруга – Сонни Боно, - правда, бывшего, - она давно с ним не жила уже, - но всё ещё его … боготворила, - и общалась с ним уже посредством спиритических сеансов. А ещё она общалась … с разными мужчинами, - моложе её возрастом, как правило, лет на 15-20, - и предпочитала в основном певцов и музыкантов, - имена известны их, не стоит их перечислять. И Эрос тоже был не то чтобы и счастлив в личной жизни: брак его с красавицей блондинкой – Мишель Хунцикер – буквальным образом трещал по швам.
Ну, вот и «встретились … два одиночества». И песню записали вместе – «Piu che puoi», - по-русски это произносится как «пью ке пой», - наполовину песню эту спела Шер, наполовину Рамазотти, - получилось просто … сказочно. И клип был сделан – тоже замечательный. А следом вышел сингл – в США – и на обеих сторонах его была одна и та же песня в разных вариациях – для верности. И что?..
И ничего. Американцы эту песню … просто не заметили, - вообще, - она и в сотню даже не попала их «Биллборда», - что была она, что не была, - не оценили. Им в то время интересней был Тупак Шакур, - его посмертные альбомы, - «Фифти сент» ещё, и прочий «гангста-рэп».
Махнул на это дело Рамазотти и поехал к нам в Россию, - выступать с концертами, - причём, ни где-нибудь – в Кремле. При том, что с Пугачёвой он не пел дуэтом, и с Ротару тоже, и с Кобзоном, - он, вообще, ни с кем не пел из наших. Но, однако же, у нас его встречали … с распростёртыми объятиями. Есть запись этого – кремлёвского концерта, - посмотрите – как его у нас встречали. И как песню эту «Пью кей пой» приветствовали наши люди – стоя, и под шквал аплодисментов.
Вот такие мы, - куда ж теперь деваться. Вот такие и они - … Забыл вот слово … даже два … вот, как их там назвал недавно наш министр иностранных дел?..
Из книги Виктора Арышева «Мой песенный роман» том 2.
Италия №10.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1