Но амбиции и потребности современного бизнеса масштабнее: не просто подготовиться ко встрече с будущим, а смоделировать его.
Как компании исследуют, проектируют, планируют будущее? Какую роль в этом процессе играет трендвотчинг и аналитика трендов? Ответы на эти вопросы можно найти в первом из серии обзоров по проекту «Долгосрочное видение и стратегии будущего компаний в России». https://wciom.ru/sobytie/dolgosrochnoe-videnie-i-strategii-budushchego-kompanii-v-rossii ВЦИОМ реализует проект в партнерстве с ведущими деловыми ассоциациями, институтами развития, платформами деловых коммуникаций:
• Ассоциация менеджеров
• Координационный совет коммуникационной индустрии при Общественной палате Российской Федерации
• АНО «Креативная экономика»
• Московский экспортный центр (МЭЦ)
• Роскачество
• Торгово-промышленная палата Российской Федерации
• InterComm, конференция и премия по корпоративным коммуникациям
• Деловая социальная сеть TenСhat
Вместе изучаем инструменты и практики в сфере исследований будущего и стратегирования.
https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/reitingi-doverija-politikam-ocenki-raboty-prezidenta-i-pravitelstva-podderzhka-politicheskikh-partii-14062024
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев