У каждого третьего россиянина слово «гамбургер» ассоциируется с бутербродом, хлебом с котлетой или булкой с мясом (28%).
Если в 2010 г. регулярно посещали заведения быстрого питания 19% россиян, то в наши дни — в два раза больше, 38%. Слово «фастфуд» полностью оправдывает себя: каждый второй посетитель заведений быстрого питания имеет цель сэкономить время, перекусить быстро (45%). На втором месте — вкус подаваемых блюд (13%).
Россияне чаще посещают подобные заведения либо в одиночку, либо с детьми или внуками (по 35%).
Те же, кто не заходит в точки быстрого питания, аргументируют это прежде всего стремлением придерживаться правильного питания: по их мнению, фастфуд вреден (26%). Отдает предпочтение домашней еде каждый пятый в этой группе (21%), готовят дома сами еще 13%. https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/fastfud-ot-ehpokhi-makdonaldsa-vo-vremena-vkusno-i-tochka
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев