Маркетплейсы резко изменили правила работы на фоне санкций
На фоне санкций отечественные маркетплейсы изменили привычную для многих схему своей работы. Это связано с тем, что много западных продавцов покинули российский рынок и возникла необходимость в срочном порядке заполнять пробелы на своих торговых интернет-площадках. Стали разрабатываться оперативные меры для быстрого и эффективного импортозамещения. Каждый маркетплейс выбрал свою стратегию в решении этой внезапно возникшей проблемы, и в данном материале мы сделаем краткий обзор на то, где и что изменилось.
Подробнее на сайте
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев