‼WB уходит от консультирования поставщиков в telegram (теперь чаты носят исключительно информационный характер. Отныне для получения консультации необходимо создавать обращение в обновленном разделе «Поддержка» в ЛК селлера. Данное решение абсолютно ожидаемо, т.к. невозможно обеспечить адекватный уровень информационного обслуживания в чате со 100 тыс.+ поставщиков, накидывающими каждую секунду свои вопросы.
◾Как сообщалось ранее, одним из важнейших проектов 2021 года стала «роботизация» контакт-центра — чат-бота Евы Вайлет, который «отвечает» за обработку входящих сообщений. По прогнозам ритейлера, в 2022 году с его помощью будет обработано уже не менее 70% входящих обращений. Если Ева не может ответить на запрос пользователя, то он переадресовывается оператору контакт-центра.
А вы что думаете, был ли удобен вам чат с WB? Пиши в комментарии 👇
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев