23 февраля 1918 года родился советский воздушный ас, совершивший три воздушных тарана (два из которых в одном бою) Герой Советского Союза Хлобыстов Алексей Степанович.
Киттихоук наши летчики не зря называли "королем таранов" Его пятилонжеронное крыло было очень прочным. Поэтому в этом случае тараны - не последний аргумент, а скорее именно тактический прием.
согласись, что таранить врагов- это минус самолет. а киттихоуков нам по лэнд-лизу прислали фиг да ни фига около 2500, при всем при том что ремкомплектов не присылали вообще
Таран не обязательно минус самолет. Статистика гласит, что около половины самолетов с разной степенью повреждений либо возвращалась домой, либо совершала посадку на своей территории. Потери среди летчиков составляли около 37℅. Причем большая часть приходится на начальный период войны. А что касается Хлобыстова, как раз пример - он совершил два тарана в одном бою и вернулся на базу. А вот касательно обеспечения, тут ты прав. Да что там ремкомплекты, двигатели ходили от силы 60-70 часов. А заменить было нечем. Вот и изгалялись наши кулибины кустарными установками на Киттихоуки М-105-ых.
м-105 был не сразу, это уже модернизация, а сначала вообще Климовские двигуны ставили м-103, барахло конечно редкостное, но все равно лучше родных (самолет так-то в1935 разработали)
Комментарии 18
А вот касательно обеспечения, тут ты прав. Да что там ремкомплекты, двигатели ходили от силы 60-70 часов. А заменить было нечем. Вот и изгалялись наши кулибины кустарными установками на Киттихоуки М-105-ых.