Прародителями P-47 «Тандерболт» были Северский Р-35 и Рипаблик Р-43 «Лансер», которые были выпущены крайне малой серией и имели ограниченное боевое применение из-за сложности пилотирования и неудовлетворительных летных характеристик. Тем не менее обе эти машины стали значительным подспорьем для развивающихся ВВС США. В них были опробованы такие новаторские конструкторские решения, как убирающееся шасси, полностью закрытая кабина пилота, а также звездообразный двигатель «Пратт энд Уитни» R-1830 «Твин Уосп». Опыт, накопленный благодаря этим двум самолетам, предопределил успех работ по проекту XP-47, который в 1940 году получил поддержку ВВС США. В результате был создан один из наиболее крупных и мощных одномоторных поршневых истребителей в истории авиации. У первых серийных модификаций P-47B обнаруживались некоторые недоработки, но они были незначительны на фоне отличных летных характеристик и огневой мощи самолета. Конструкция была усовершенствована, и модификация, получившая индекс С, получила боевое крещение в небе над Европой.
Завершающая модификация с индексом D стала самой массовой в производстве. На модели P-47D был установлен внушительный звездообразный турбоусиленный двигатель «Пратт энд Уитни» R-2800 «Дабл Уосп», применявшийся также в F6F и F4U, исключительная мощность которого позволяла использовать очень большие воздушные винты. В моделях P-47D 25-й производственной партии впервые был применен каплевидный фонарь кабины вместо переплетного фонаря серий В и С. Во время боя он предоставляет пилоту прекрасный круговой обзор, что зачастую является залогом победы, особенно при игре в симуляторном режиме. Кабина при этом неплохо бронирована, что увеличивает шансы пилота на выживание.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев