
Будет ли со временем добавлена возможность разрушать корпусом танка небольшие капитальные строения (не сараи из досок, а, например, небольшие кирпичные домики?)

Да, на новой локации я планирую подобными сооружениями перекрывать узкие проезды-объезды. Чтобы игрок их разрушал, открывая доступ к срезу, или устраивая внезапные засады.

Константин, еще на ЗБТ деревья не просто ломались, отдельные поваленные стволы разламывались на две-три части. Почему это убрали?
Будут ли деревья разрушаться как здания при столкновении или выстреле? А то на фоне новой физики строений уползающее в ландшафт дерево как-то топорно выглядит.

1) Не помню такого, помню были отдельные лежачие деревья, которые разламывались на несколько частей, они никуда не делись ,так и лежат на Карелии.
2) Насчет этого не в курсе , что-то с деревьями точно будут делать, а вот что именно, не знаю.

Заранее благодарю Вас за терпение, но логики в захвате точек посередине карт просто нет. Она была-бы лишь только в том случае, когда команды были бы смешаны. Вот и сегодня попадая на такие карты в СБ картина из игры в игру идентична. Захват американскими, советскими пт, ст, точек а затем планомерный отстрел подъезжающих немцев, в итоге проигрыш из игры в игру. Более того, пока немцы подьезжают к этим самым точкам, половина их "живительной черточки" уже испарилась. Баланс в этих играх отсутствует как таковой именно из-за этих точек. Кстати, имея в виду, плохой геймплей, то на что хромает игра, многие игроки считают в числе прочих и эту несуразицу. В любом случае песочница Ваша, ваши и правила.

Играя за некоторые нации , игроки попросту не хотят брать быстрые машины. У пантеры например хватает скорости приехать, если не первой , то достаточно быстро. Она мобильна, быстра и способна на быстрый рывок. Но игроки, играя за эту фракцию, предпочитают тигры - они лучше защищены , на них игроки себя чувствуют более защищенными - в этом и кроется проблема.

1.Такой вопрос: нельзя ли встроить в настройки галочку "трава в снайперском прицеле"? А то как целиться из за холма так хоть расшибись.
2 Сейчас настройка травы выдает лишь дальность отрисовки от танка в метрах. Возможно ли сделать настройку по "густоте" или по высоте травы? Нынешняя выглядит супер но играть мешает.
3. В будущем планируется ли переделка взаимодействия с ландшафтом? Я имею в виду борозды от упавшего самолета, с неисчезающими обломками. Почерневшая трава в паре метров вокруг уничтоженного танка. Не исчезающие отметины от арт снарядов на земле. Материальные неисчезающие обломки зданий (только крупные)

1) Такой параметр есть, но его перенесли из раздела "графика" в "основные параметры"
2) Насчет параметров травы не в курсе.
3) В будущем планируется доработка визуальной составляющей. Лассар хотел делать борозды (по принципу следа от гусениц) от упавшего самолета. Почерневшую траву в теории тоже можно. Обломки - сложно, повлечет нагрузку на сервера (но в теории всё возможно) Обо всем этом лучше спрашивать художников.

Константин, а почему бы не пойти по пути Баттлфилд 4?
Ограничить активную часть карты невидимой линией, заезд врагами за которую приводит к уничтожению техники через 30 секунд (не края карты а ближе к центру, и расположить спавны за пределами этой зоны.

Две боевые зоны , для команды 1 и команды 2? Думаем над этим, скорее всего такой поддержки нет в коде, и это значит - очень много работы для программистов. Но как они говорят "Всё возможно"
#локации #qa
Комментарии 8