Всем привет! Сегодня подробнее расскажем об улучшении механики распознавания тепловых сигнатур реактивных двигателей сенсорами головок самонаведения ракет, которое мы недавно добавили в игру. Дело в том, что картина интенсивности и распределения теплового следа от работающего реактивного двигателя самолёта напрямую зависит от режима работы этого двигателя. Так, на бесфорсажных режимах интенсивность светимости шлейфа горячих газов в передней полусфере самолёта невелика и сравнима с интенсивностью свечения нагретой обшивки фюзеляжа. В то же время расширяющийся факел сгорающего топлива на форсажных режимах обладает существенной светимостью не только в задней, но и в передней полусфере.
Дальность захвата инфракрасных головок самонаведения в передней полусфере по бесфорсажным целям в большей степени обусловлена нагревом фюзеляжа. Наличие же у цели такого мощного источника инфракрасного излучения, как форсажный факел, существенно увеличивает возможность её захвата ГСН на больших дистанциях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев