Смысл реструктуризации состоит в том, чтобы разбить ряд игровых файлов объёмом в несколько сотен мегабайт на более мелкие так, чтобы при изменениях в этих файлах игроки на консолях и в Steam скачивали меньшие объёмы. На ПК, для тех кто обновляется через наш лончер, давно работает система частичного обновления файлов, но это изменение файловой структуры позволит ускорить установку обновлений. Таким образом мы сэкономим трафик для пользователей Steam, PlayStation и Xbox с медленным или нестабильным интернетом, а также ускорим установку патчей для всех.
Кратко: новая файловая структура ускорит установку обновлений на ваши компьютеры, а также уменьшит размер файлов для скачивания
Изменений в работе игры в скорости загрузки быть не должно: на SSD-носителях скорость не изменится, на HDD могут быть незначительные прирост или замедление скорости установки файлов в зависимости от истории использования и получения обновлений (из-за фрагментации данных на диске).
Новая файловая структура применится для директории установки игрового клиента уже в ближайшем большом обновлении War Thunder. Если вы участвуете в тестировании новинок на Dev-сервере, то ещё раньше — уже на первой сессии тестирования обновления. Для перехода к новой файловой структуре вам будет необходимо заново скачать около 15 Гб данных (точный объём будет известен ближе к выходу обновления), но только один раз. В дальнейшем объём трафика, необходимого для обновления игры для консолей и Steam-клиента, значительно уменьшится по сравнению с текущей файловой структурой.
В одном из следующих больших обновлений игры мы также планируем реструктурировать данные игровых текстур — наиболее «тяжёлую» часть файлов War Thunder. Подробности второго этапа перехода к новой файловой системе мы раскроем позднее.
Нет комментариев