CTR в 18%? Звучит как сказка. 😇
Но без аналитики за этим может скрываться… ровным счётом ничего. Мы видели кейсы, когда рекламные креативы с бешеным CTR не давали ни одного лида. Почему?
1. Непопадание в интент запроса: тизер любопытный и яркий, НО человек просто «кликнул посмотреть».
2. Слабое или неактуальное предложение на посадочной странице.
3. Отсутствие фильтрации аудитории и плохая подготовка к рекламе— кликают «все подряд».
4. Просто неработающие формы и неактуальные данные для связи (
5. И еще вагон и маленькая телега ошибок при старте рекламной кампании...
Вывод: CTR — не самоцель. Это касается и рекламы, и поисковго продвижения & SEO. Он ничего не значит, если дальше не работает логика воронки и нет продаж. Ориентируйтесь на связку клик → вовлечение/микроконверсия → конверсия заказ. Цифры — не всегда суть. А суть — в прибыли и рентабельности всей схемы для бизнеса.📈
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев