✅ Core Web Vitals;
✅ последний этап перехода к индексации всех сайтов с ориентацией на мобильные устройства;
✅ отказ от ранжирования desktop версий сайтов.
Есть также новые продукты и функции Google, на которых стоит сосредоточиться:
✅ Web Stories и Google Discover (эти два понятия идут рука об руку):
- улучшения в индексации видео и подкастов;
- улучшенный опыт поиска в Google Покупках и Картинках.
Самая объёмная тенденция SEO в последние годы, которая сохранится в 2021 году, — это акцент на EAT: экспертность, авторитетность и надежность.
По результатам годичного использования на поисковой выдаче, Google делает ставку на долгосрочность. Качество информационных источников улучшается и экспертно решает проблемы пользователей.
Так, например, алгоритм распространяется теперь не только на экспертные ресурсы, но и на обычные интернет магазины.
EAT стал необходимостью для сайтов многих категорий, но особенно для страниц YMYL, и это наиболее актуально в свете пандемии и стремительного роста дезинформации в Интернете.
✅ Какие выводы мы можем сделать на сегодняшний день?
❗ Всеобщая мобилизация.
❗ Ужесточение требований к контенту и людям, его создающим.
❗ Сверх конкуренция за ТОП-10 Яндекса и Google.
❗ Более частое изменение алгоритмов поисковых систем и их тюнинг.
В Яндексе — борьба с накрутками поведенческих факторов и все меньшая представленность сайтов в ТОП-е за счет отъема части поисковой выдачи собственными сервисами.
Все более долгие результаты поискового продвижения сайтов. Все больший уход бизнеса в различные источники трафика и диверсификация источников лидогенерации.
Сложно? Да! Возможно? Конечно! Мы знаем о SEO всё и чуточку больше😉Держим руку на пульсе и отслеживаем тенденции в современном диджитал мире. Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев