Тогда слушайте…
Когда Кристофер Нолан разрушает города в «Начале», а Дэвид Финчер расщепляет время в «Бойцовском клубе», они платят дань Сергею Эйзенштейну. Его монтажные приёмы стали языком мирового кино: именно он научил режиссёров, как управлять вниманием зрителя и трансформировать кадры в эмоции.
Фрэнсис Форд Коппола утверждал, что именно фильмы Эйзенштейна заставили его бросить театр и посвятить себя кино. Его идеи до сих пор живут в триллерах, клипах, даже в коротких роликах, где кадры нарезают под бит музыки.
Сегодня в Москве запустилась выставка «Бесконечный человек», где можно увидеть редкие эскизы, документы и инсталляции, которые раскрывают личность мастера. Это возможность окунуться в мир человека, без которого не было бы современного кино.
Ставьте «класс», если считаете: русский гений перевернул мировой кинематограф навсегда.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев