Вообразите: ваш ребенок смотрит смешной ролик с Микки Маусом на YouTube. А в это время компания Дисней незаметно собирает его данные, чтобы показывать еще больше рекламы. Жутко? Это реальность.
Федеральная торговая комиссия США оштрафовала Дисней на $10 млн ка раз за это. Некоторые видео специально помечались как «для детей», чтобы нарушить закон и иметь возможность к юным зрителям.
Добро пожаловать в цифровую сказку, где за улыбкой героев может скрываться “Большой Брат”.
Проверьте настройки детской безопасности и историю просмотров своих детей. Иногда монстры живут не под кроватью, а в алгоритмах. И поделитесь этим постом с друзьями, пусть проверят гаджеты своих чад.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев