Из школы юных волшебников не пишут, зато стали приходить письма из Пенсионного фонда. Там, впрочем, тоже магия. Пишут, что мои накопления заморожены, потому что Воландеморт всё потратил на Крым.
Нас с детства приучили думать, что мы особенные. Когда вы с другом играли в Бэтмена и Робина, никто не хотел быть Робином. Ни у кого не возникала мысль: «Пусть мой друг Серёжа ездит на Бэтмобиле и дерётся с Джокером, а я буду выглядеть как гомосек».
Мы слишком многого хотим от жизни. В старших классах мы мечтали вырасти и стать рок-звёздами или миллионерами. В Средневековье дети мечтали просто вырасти. У них, наверное, были такие разговоры:
– Ганс, что будешь делать после школы?
– Гореть в погребальном костре.
– Молодец! В отца!
А мы вечно хотим чего-то. Это потому, что в «Гарри Поттере» мы выбрали не того героя. Надо равняться на Рона Уизли. Он некрасивый, глупый, не умеет колдовать. Узнаёте себя? Но Уизли в конце получает Гермиону. То есть, исполняет мечту всех педофилов в мире.
А Гарри Поттер — трагический персонаж. Сначала он — обычный подросток, дружит, влюбляется, разговаривает со змеями. Потом в 17 лет убивает Тёмного Лорда и всё. Самое интересное в жизни позади. Потом Поттер устраивается на работу и женится на страшной сестре Рона (2:0 в пользу Уизли).
И только в старости Гарри примирится со своей судьбой. Подойдёт к своей окончательно пострашневшей жене, посмотрит ей в глаза и тихонько скажет три самых главных слова:
— Авада кедавра, бл**ь.
(с)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4