В 1986 году компания TOD’S объявила о запуске нового бренда, получившего название Hogan. Модели линии Traditional, идеально сочетающие в себе урбанистическую элегантность и спортивную динамичность, стали иконой элегантно-повседневного стиля.
Коллекция Hogan позиционируется как молодежная, динамичная и международная по своему духу.
Задача Hogan - быть всемирно признанным брендом на рынке обуви, одежды и аксессуаров класса «люкс» и лидером сегмента элегантной спортивной одежды.
Стиль «гражданина мира» в этой коллекции сочетается с итальянским дизайном, являющимся высшей точкой привлекательности и качества.
Основные принципы коллекции Hogan:
- Сочетание роскоши и повседневности
- Спортивная элегантность
- Спортивный урбанистический стиль
- Итальянский дизайн (ключевые слова – «сделано в Италии»)
- Инновации
- Качество
В 2009 году группы компаний «Marcolin» и «Tod·s» подписали соглашение о производстве и всемирной дистрибуции солнцезащитных очков и оправ для очков под торговой маркой «Hogan».
«Мы уже предвосхищаем удовольствие от работы над коллекцией очков "Hogan". Эта торговая марка одновременно воплощает роскошь и современный стиль жизни, - сказал Маурицио Марколин, руководитель подразделения «Style and Licensing» группы «Marcolin». - Мы разделяем ее стремление к совершенству, качеству и творчеству и считаем эти качества основными критериями при создании продукции для торговых марок такого калибра. Мы также рассчитываем на то, что это сотрудничество будет способствовать развитию группы».
«Наконец мы попали в королевство очков, что значительно обогатит ассортимент товаров "Hogan". Эта торговая марка уже давно стала синонимом обуви, сумок, аксессуаров и одежды высочайшего качества, - добавил Диего Делла Вале (Diego Della Valle), президент и главный исполнительный директор группы компаний «Tod·s». - Очки группы компаний "Marcolin" известны своей безупречностью, что достигается благодаря исключительной способности создавать уникальную продукцию высокого стандарта качества и дизайна. Все это согласуется с концепцией торговой марки "Hogan"».


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев