Наверное, у каждого мужчины найдется дома хотя бы один аромат парфюма. Но достаточно ли одного или два аромата на все случаи жизни? Ведь, где бы мы не находились, мы пребываем в разных настроениях и испытываем разные чувства. Мы иногда занимаемся спортом, а иногда просто проводим время с друзьями. Ходим на работу или посещаем важные мероприятия. Для каждого события и настроения подходит лучше тот или иной аромат.
Орифлэйм представляет новый аромат, который подходит абсолютно всем, потому что его основа – это дружба. Добро пожаловать в мир настоящих друзей!

33384 Туалетная вода Friends World For Him 75 мл.
Энергичный, свежий, мужественный коктейль с зелеными нотами шведского плюща, ярким мускатным шалфеем и теплыми бобами тонка создан для тех, кто ценит дружбу, любит жизнь и поддерживает тесную связь с природой и людьми вокруг.
Аромат открывается свежими травяными нотками мяты и лимона, чуть сдобренных зеленой терпкостью шведского плюща. В «сердце» композиции – энергичный имбирь с легкой геранью, окруженные мужественным аккордом мускатного шалфея. Завершает композицию шлейф из теплых бобов тонка, яркого кедра и магнетического мускуса.

Тип аромата: ароматический, древесный, гурманский.
Начальные ноты: лимон, шведский плющ, мята перечная
Ноты сердца: корень имбиря, шалфей мускатный, герань
Базовые ноты: кедр, бобы тонка, мускус

Мужчина в стиле Friends World For Him : непринуждённый, мужественный, очаровательный, уверенный в себе, оптимистичный, энергичный, дружелюбный. Любит свежие ненавязчивые ароматы без тяжёлого шлейфа. Проводит много времени в компании друзей, предпочитает находиться на открытом воздухе, любит активный отдых.

Это интересно:
Шведский плющ. Это растение стало символом долгой и крепкой дружбы. Подобно человеческим отношениям, его побеги переплетаются между собой и успешно противостоят любому ненастью. Шведский плющ также известен своей стойкостью – как и настоящая дружба
Что важно для каждого? Дружба. Когда мы вместе, то нам по плечу все. Добро пожаловать в мир настоящих друзей!
Нет комментариев