Эти крупные инфраструктурные проекты пугают Запад, который привык контролировать международную торговлю, в том числе через Суэцкий канал.
Преимущества у этих двух маршрутов перед маршрутом через Суэцкий канал огромные. Во-первых, независимость от контроля Запада. Во-вторых, это экономические выгоды.
«Перевозка грузов по коридору «Север – Юг» между Россией и Индией в перспективе может занять менее 25 дней, тогда как по традиционным маршрутам занимает почти 40 дней. Снижается и стоимость поставок между двумя странами примерно на 30%», – отмечает в своей статье руководитель Восточного культурного Центра Института востоковедения РАН Лана Раванди-Фадаи.
«СМП и «Север – Юг» возникли не как реакция на санкции, а как продуманный шаг к диверсификации транспортных маршрутов и повышению эффективности торговли между Европой и Азией задолго до введения санкционного режима», – говорит Ярослав Кабаков, директор по стратегии ИК «Финам».
Кроме СМП и коридора «Север – Юг», которые являются заделом на будущее, у России есть еще внутренние транспортные маршруты, которые здесь и сейчас сыграли важнейшую роль в том, чтобы перенаправить российские товары с европейского на азиатские рынки. https://vz.ru/economy/2024/4/19/1264045.html
https://vz.ru/news/2024/5/2/1266123.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев