Поддержка функций будет осуществляться по следующему графику:
Обработка и проверка заказов:
2 мая – с 08-00 до 18-00 по московскому времени
3 мая – с 09-00 до 18-00 по московскому времени
4 мая – с 08-00 до 21-00 по московскому времени
10 мая - с 08-00 до 19-00 по московскому времени
11 мая - с 08-00 до 21-00 по московскому времени
1,5 и 9 мая – выходные дни
Назначение и активация:
1 – 4 мая с 9:00 до 18:00 по московскому времени
5, 9 - 11 мая – выходные дни
Напоминаем сроки присвоения компьютерных номеров и отправки СМС при назначении:
Представителя – до 5 рабочих часов;
Бизнес-Партнера – до 8 рабочих часов.
Активация С-номеров производится в течение 24 часов.
Контроль за поступлением платежей, верификация и чаты Vip, «Доставка» и SOS для Дивизионных Менеджеров:
30 апреля, 1 – 5 мая с 9 до 18-00 по московскому времени
8 мая с 9-00 до 17-00 по московскому времени
9-11 мая – выходные дни
Телефонная и Skype-линии в Контакт–Центре, чат с оператором в Avon БОТ:
30 апреля, 2 – 5 мая с 9 до 18-00 по московскому времени
8 мая с 9-00 до 17-00 по московскому времени
1, 9-11 мая – выходные дни
Напоминаем, что Представитель может получить персонализированную информацию в любой день 24 часа в сутки:
Через автоматическую информационную систему (АИС), позвонив по бесплатному номеру 8 800 700 36 00
В Viber-боте, подписавшись на официальный канал Avon Russia по ссылке.
Все функции 6 – 8 и с 12 мая работают в стандартном режиме
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев