- Ремонт 0 – устранение мелких вмятин на наружных поверхностях кузова без повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП).
- Ремонт 1 – устранение повреждений (деформаций) в легкодоступных местах кузовных элементов с площадью повреждения до 20%.
применяется довольно часто, т.к. данный вид ремонта это по сути дела устранение мелких вмятин и глубоких царапин, которые встречаются на большинстве автомобилей.
- Ремонт 2 – устранение повреждений (деформаций) кузовных элементов с применением подогрева (сварки) или ремонт 1 на площади повреждения до 50%.
наиболее применимый вид ремонта, ввиду специфики повреждений при ДТП; данный вид ремонта применяется также при незначительных площадях повреждений, но при нарушении (деформации) ребер жесткости кузовных элементов.
- Ремонт 3 – устранение повреждений до 30% поверхности металла (детали) с вырезкой участка и изготовлении ремонтной вставки из выбракованных деталей или листового железа с приданием ему формы восстанавливаемой детали..
- Ремонт 4 – устранение повреждений с ремонтом 3 на площади свыше 30% поверхности кузовного элемента.
- Замена – производится в случае неремонтопригодности детали или экономической нецелесообразности ее ремонта.
- Частичная замена – замена поврежденной части кузова ремонтной ставкой.
применимо к силовым элементам кузова, таким как брызговики, лонжероны, поперечины и т.д., когда полная замена элемента экономически нецелесообраз.
- Устранение перекосов – восстановление геометрических параметров кузова.
(как правило это проемы дверей, капота, крышки багажника. В сложных случаях устранение перекоса какого-либо проема производится совместно с силовыми элементами кузова (лонжеронами). Существуют перекосы особой сложности, вызванные нарушением геометрических параметров каркаса салона.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев