Инфинити QX30 притягивает к себе внимание общественности, в первую очередь своей интересной внешностью.
И действительно, выглядит Infiniti QX30 достаточно привлекательно. В его обтекаемых и одновременно стремительных линиях кузова можно уловить нотки дерзости и смелости японских самураев, всегда готовых к прыжку навстречу любым испытаниям. В экстерьере Инфинити QX30 удачно гармонируют плавные футуристичные изгибы, интегрированные спортивные элементы и вычурные штампы, которые не только придают внешнему виду кроссовера оригинальность и мускулистость, но и обеспечивают отличную аэродинамику и дополнительную прижимную силу, улучшающую устойчивость автомобиля при совершении маневров.
В плане габаритов Infiniti QX30 – компактный кроссовер. Его длина составляет 4430 мм, ширина без учета зеркал не превышает 1815 мм, а высота ограничена отметкой 1520 мм. При этом, как ожидается, новинка получит весьма внушительный дорожный просвет (клиренс), равный 192 мм.
Салон Infiniti QX30 смотрится еще оригинальнее, чем внешность автомобиля. Продемонстрированный концепт имеет 4-местную компоновку, но серийные модели на некоторых рынках, возможно, получат и исполнение с пятью посадочными местами. Оформлен интерьер Инфинити QX30 смело, футуристично и не менее дерзко, чем экстерьер. И передняя панель, и дверные панели, и даже кресла практически лишены прямых углов и линий, сообща демонстрируя хитросплетение кожаных, пластиковых и металлических деталей, создающих образ продвинутого интерьера молодежного автомобиля, ведь целевая аудитория QX30 – это «молодые» автолюбители (младше 40 лет).
В Женеве кроссовер Infiniti QX30 демонстрировался с полностью стеклянной панорамной крышей, но в серийном автомобиле она, скорее всего, будет доступна лишь в качестве опции. А вот мультимедийную информационно-развлекательную систему InTouch специалисты ожидают увидеть уже в базе.
Технические характеристики.
. О моторах в рамках премьеры японцы практически ничего не говорили, но чуть ранее представители Infiniti признались, что моторная гамма будущего кроссовера будет схожа с линейкой двигателей Mercedes-Benz GLA. Непосредственно демонстрировавшийся в ходе премьеры Infiniti QX30 оснащен 2,0-литровым бензиновым турбоагрегатом, работающим в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач. Вероятнее всего речь идет о моторе с отдачей 211 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Кроме того, новинка точно получит и 2,0-литровый турбированный дизель, способный выдать около 140 л.с. мощности и порядка 300 Нм крутящего момента. Что касается остальных двигателей, доступных для Mercedes-Benz GLA, то какие из них достанутся и Infiniti QX30 пока точно не известно. Все моторы новинки будут трудиться исключительно в паре с 7-диапазонным «роботом».
Компактный кроссовер Infiniti QX30 построен на безе модульной платформа MFA, а это значит, что новинка получит переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсона, а также заднюю независимую подвеску многорычажной конструкции, в которой японцы пообещали дополнительно усилить нижние рычаги. Все колеса кроссовера получат дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые. Реечный рулевой механизм новинки обретет в качестве помощника электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением.
По словам разработчиков Инфинити QX30, в отличие от Mercedes-Benz GLA, японский кроссовер получит только полный привод. В постоянном режиме тяга подается на заднюю ось QX30, но при необходимости электроника подключит переднюю ось через межосевую многодисковую муфту. В помощь полному приводу японцы отрядят систему имитации блокировки межколесных дифференциалов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев