Рестайлинговый автомобиль получил новые бампера с более сглаженным рельефом, добавившим хэтчбеку аэродинамичности, обзавелся свежей оптикой со светодиодными секциями в топовых комплектациях, а также сменил решетку радиатора на слегка подрихтованный вариант. Кроме того, отныне кузов Audi A1 может окрашиваться в несколько дополнительных цветов, расширился набор колесных дисков и увеличилось количество вариантов индивидуализации экстерьера и интерьера автомобиля. В плане габаритов глобальных перемен нет, лишь длина Audi A1 увеличилась с 3954 до 3980 мм. Колесная база хэтчбека сохранилась на уровне 2469 мм, ширина ограничена теми же 1740 мм, а высота не выходит за рамки 1416 мм. Дорожный просвет (клиренс) хэтчбека Ауди А1 составляет 125 мм.
Технические характеристики.
До рестайлинга «трехдверка» Audi A1 предлагалась в России с тремя вариантами силовой установки: бензиновый 4-цилиндровый 8-клапанный турбоагрегат с рабочим объемом 1,2 литра, отдачей 85 л.с. и крутящим моментом 160 Нм; бензиновый 4-цилиндровый турбомотор с рабочим объемом 1,4 литра, мощностью 122 л.с. и моментом на уровне 200 Нм, а также 1,6-литровый турбодизель с отдачей 105 л.с. и моментом в 250 Нм. Младший мотор и дизель были доступны только в паре с 5-ступенчатой МКПП, а флагман российской моторной гаммы получал в помощь как 6-ступенчатую «механику», так и 7-ступенчатый «робот» S Tronic с двумя сцеплениями. С топовым мотором (вне зависимости от типа КПП) Audi A1 мог разгоняться с 0 до 100 км/час за 8,9 секунды и достигать «максималки» в 203 км/час. При этом отметим, что средний расход топлива в смешанном цикле не превышал 5,3 литра. В рамках рестайлинга 2014-2015 года моторная гамма хэтчбека Audi A1 пополнилась двумя новыми моторами, младший 1,2-литровый ушел в прошлое, а остальные (в том числе доступные только в Европе) претерпели изменения. Пока не ясно, какие из них попадут в Россию и попадут ли вообще, но в Европе отныне доступны не только турбированные «четверки», но и трехцилиндровые агрегаты, о которых мы уже упоминали в обзоре «пятидверки» Audi A1 Sportback.
Хэтчбек Audi A1 имеет только передний привод и построен на базе платформы PQ25 с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. В качестве опции стандартную подвеску, которую в рамках обновления существенно перенастроили, можно заменить на спортивную с адаптивными амортизаторами. Тормоза на всех колесах Audi A1 дисковые, при этом спереди вентилируемые. Реечный рулевой механизм Audi A1 2015 модельного года дополнен новым электромеханическим усилителем руля с изменяемым усилием. Уже в базе автомобиль комплектуется системами помощи ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев