Недавно стали популярны новые антистресс – игрушки «Pop it» (поп – ит). Силиконовые разноцветные пластинки с полусферами, которые так приятно лопать. Яркие, разнообразные по форме, прочные, приятные на ощупь – они есть у каждого ребенка. В нашем детском саду эти игрушки широко используются,
Pop-it дословно переводится как «лопни это». Представляет собой
силиконовую форму заполненную пузырями, которые нужно лопать нажатием
пальца. Этот процесс можно сравнить с лопанием воздушно-пузырчатой
упаковочной плёнки, можно давить с характерными ощущениями и звуками.
Играть можно до бесконечности, как только продавили все пузыри,
переворачиваете другой стороной, начинаете заново. Поэтому у нас Поп Ит
ещё называют «вечной пупыркой». Они бывают разнообразных форм,
размеров, цветов. Это может быть игрушка в виде ананаса, бабочки, яблока,
квадрата, любого цвета, вплоть до радужного.
Предлагаю вашему вниманию некоторые виды игр с Поп Ит.
Хочется отметить, что дети с удовольствием играют в
эти игры.
Дидактические игры с игрушкой Поп Ит.
Цель: формирование и развитие сенсорных способностей у детей
дошкольного возраста средствами дидактической игры.
Д/и «Ищем клад»
Игра парная.
Цель: развивать моторику рук, ловкость.
Ход игры.
Задача: первым найти клад и забрать себе.
Нужно подложить под Поп Ит маленький клад (шарик, ракушку, камешек).
Нажимать на пупырышки. Кто первым наткнётся на клад, забирает его себе. У
кого больше кладов, тот и выигрывает.
Д/и «Большие и маленькие мячики».
Цель: продолжать различать цвет и величину (большой –
маленький);развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.
Ход игры.
По образцу или по указанию воспитателя дети выкладывают шарики разного
размера в пузырьки игрушки.
Они могут располагаться по очереди:
-большой, маленький;
-могут через один: большой, большой, маленький; либо наоборот, по
усмотрению воспитателя.
Д/и «Нарисуй цифру» Д/и «Нарисуй букву» Д/и «Нарисуй фигуру»
Цель: закреплять представления об основных цветах, фигурах. Давать
первоначальные представления о графическом видении цифр и букв.
Развивать мелкую моторику, зрительную память, внимание, усидчивость,
активизировать речь.
Ход игры.
Ребёнку нужно по образцу выложить на Поп Ите цифру, букву, фигуру.
Д/и «Кто быстрее»
Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей.
Ход игры.
Дети стараются нажать на пупырки быстрее оппонента. Кто справился
первым, тот и выиграл.
Д/и «Бросай кубик»
Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей.
Ход игры.
Бросаем игральный кубик, сколько точек выпало, столько пупырок нужно
нажать. Проигрывает тот, у кого количество точек больше, чем ячеек.
Д/и «Найди домик» можно использовать пинцет
Цель: закреплять представления об основных цветах.
Ход игры.
Выкладывать предметы в ячейки по соответствующим цветам.
Д/и «Чередование предметов».
Цель: совершенствовать умение детей сравнивать предметы.
Ход игры.
Воспитатель выкладывает начало ряда с чередованием предметов (ракушка,
камушек, ребёнок продолжает. Либо с чередованием цветов предметов.
Д/и «Продолжи ряд»
Цель: развить зрительную память и внимание детей, воображение,
развивать мелкую моторику, активизировать речь.
Ход игры.
Один игрок выкладывает начало ряда, а второй продолжает в заданной
последовательности.
Д/и «Чего не стало?»
Цель: развить зрительную память и внимание детей, воображение,
развивать мелкую моторику, активизировать речь.
Ход игры.
Прячете под игрушку несколько мелких предметов. Ребенок поднимает и
запоминает, что за предметы. Закрывает глаза. Убираете один предмет. Нужно
отгадать, что исчезло.
И/у «Нажимай по очереди»
Одним пальцем. Двумя, тремя, большим и указательным, большим и
средним, большим и безымянным, большим и мизинцем и так же по аналогии с
другими.
Также используя Поп Ит можно проводить пальчиковые гимнастики.
Бороться с «новинками» в мире игрушек, не по нашим силам, но направить в
нужное русло вполне по нашим силам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев