Если потребитель не согласен с навязанными услугами связи, он имеет право не оплачивать их. Роспотребнадзор рекомендует следующие действия потребителя для оспаривания неправомерно взысканных платежей:
1. Запросить детализацию счета.
2. Составить претензию с требованием отключения навязанных услуг и возврата денежных средств, если они уже были списаны. В претензии следует приложить копии договора на оказание услуг связи и детализации счета. Этот пакет документов необходимо отправить оператору в течение 6 месяцев с даты выставления счета за спорные услуги. Претензия должна быть зарегистрирована на следующий рабочий день после ее получения и должна быть рассмотрена в течение 30 дней.
3. Если требования признаются обоснованными, оператор должен удовлетворить их в течение 10 дней со дня принятия решения.
4. В случае нерассмотрения или невыполнения требований потребителя может обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора.
5. Если предъявленные требования не удовлетворены, потребитель имеет право обратиться в суд по месту жительства, адресу оператора связи или месту заключения договора на оказание услуг связи. При удовлетворении требований судом, которые оператор не исполнил добровольно, ему может быть наложен штраф в размере 50% от присужденной суммы в пользу потребителя.
Перейти по ссылке
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев