1.Первым делом, мы даем остыть двигателю. Для ускорения мы используем мощный производственный вентилятор.
2. После, чистится крышка капота. Шумоизоляции капота,делается полная химчистка, металлическая часть намывается и натирается воском.
3. Наносим специальный диэлектрический гель* на охлажденный двигатель и всю его систему,
4. Выдерживаем 10 минут и смываем всю грязь паром.
5. Далее ручная чистка, специальными кисточками и щеточками всех элементов подкапотного пространства.
6.Сушка моторного отсека при помощи турбо сушки (теплый воздух под двлением)
7. Консервация всех элементов моторного отсека
8. Дополнительная продувка и просушивание при помощи мощного вентилятора
====================================================
ЗАЧЕМ ЧИСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
- слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риски его перегрева.
- накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее "замасливании";
- загрязнения электрической части способствуют утечке тока, что приводит к проблемам запуска двигателя и его неустойчивой работе;
- внешний вид неухоженного моторного отсека снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля.
Поэтому мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию.
======================================================
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ НАШЕГО СПОСОБА ЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ ОТ КУСТАРНОГО?
Главные отличия технологии чистки двигателя FastDetailing от «кустарной» заключаются:
- Применение пара вместо АВД ;
-Использование диэлектрического геля
-Применение тщательного ручного способа чистки (занимает около 60%)
- Качественная продувка специальным оборудованием и последующая сушка;
- Обязательное нанесение на поверхность двигателя защитных составов, предотвращающих коррозию и придающих идеальный внешний вид.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев