- Не храните топливо в пластиковой таре, подходит металлическая, лучше стеклянная или специальная пластиковая канистра, имеющая сертификат соответствия.
- Меняйте топливный фильтр раз в сезон независимо от того грязный он или нет.
- Следите за состоянием воздушного фильтра, чистите его после каждого покоса. . Менять также раз в сезон. Можно и
- Лейте проверенное топливо, АИ 92
- Не обкатывайте косу. Это не автомобиль. Там все подогнано как надо. Т.е. не гоняйте ее на холостых и не лейте до одури масла в бензин.
- Разбавляйте бензин маслом только в той пропорции, которую дает производитель. Ни больше, ни меньше! Пропорция для новой и б.у. техники ОДИНАКОВА.
- Используйте только фирменное масло . Для косы предпочтительно полусинтетическое масло . Оно практически не оставляет нагара на деталях и более полно выгорает в цилиндре.
-Меняйте свечку раз в сезон
-Работайте всегда в полный газ - так лучше охлаждается двигатель.
Удачного всем покоса))))
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев