Как обойти робота и позвонить оператору любой горячей линии?
Время — деньги, и кому как не банкам это знать. Вот они и экономят своё время, делегируя вопросы клиентов роботам. А клиенты, наоборот, вынуждены своё время тратить, общаясь с ботом.
Чтобы «добраться» до живого человека помогает лишь одно «волшебное» слово — «претензия».
После этого слова некоторые роботы уточняют: «Вы хотите оставить отзыв о нашей работе?» И после утвердительного ответа переводят вызов на специалиста. А там уже можно разговаривать о любых проблемах, забыв про выдуманную претензию. Кстати, это слово работает не только с банковскими, но и с другими роботами, например, в медицинских клиниках, сотовых операторах или магазинах.
Как позвонить оператору Озона или налоговой службы
Когда человек звонит в налоговую или другие государственные учреждения, говорить о претензиях не вполне уместно. Не действует «волшебное» слово и в некоторых магазинах и маркетплейсах. Если «претензия» не сработала, можно просто сказать: «Позовите оператора». Бездушные роботы, призванные создать преграду между человеком и оператором, частенько исполняют эту просьбу.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1