Предыдущая публикация
Что делать? (вопрос от подписчика)
Наш ответ:
Вам необходимо привязать новый номер телефона в приложении Т-Банка:
1️⃣ авторизуйтесь коротким паролем;
2️⃣ нажмите на своё имя на главном экране;
3️⃣ откройте раздел «Ваши данные»;
4️⃣ нажмите на указанный там номер телефона;
5️⃣ введите новый номер;
6️⃣ подтвердите личность – это можно сделать с помощью видеозвонка сотруднику банка или селфи.
Кроме того, Вы можете написать в онлайн-чат поддержки или позвонить на горячую линию по телефонам 8 800 333‑33‑33. Для проверки личности нужно продиктовать кодовое слово по карте.
#вопрос_от_подписчика
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев