(вопрос от подписчика)
Наш ответ:
В этой ситуации Озон должен сразу вернуть деньги на счёт за тот товар, который Вы фактически не получили, в том числе вместе с рассрочкой. Все операции должны отражаться в разделе Вашего личного кабинете «Баланс средств». Максимальный срок возврата – 10 дней, в некоторых случаях – дольше. Деньги должны поступить сразу на баланс Вашей рассрочки, то есть, автоматически погасить её.
Если этого не произошло, необходимо обращаться в онлайн-чат, чтобы вопросом занималась служба поддержки. И лучше сделать это как можно быстрее, потому что рассрочка – это тот же кредит, поэтому если допустить задолженность, испортится кредитная история, будут начисляться неустойки.
#вопрос_от_подписчика
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев