1. Это гарантия для мастера, что клиент имеет серьёзные намерения.
2. Это компенсирует расходы мастера на закупку материалов.
3. Это уверенность мастера, что заказ в случае отказа не будет убыточным. Хорошо, если заказ может перейти в раздел "наличие", а если это что-то именное или под конкретные размеры?
4. Это дисциплинирует клиента и не позволит ему забыть о заказе.
Заказчики почему-то думают только о своих трудностях, просят войти в положение, подождать, привезти, предоставить скидку, работать в ускоренном режиме. Так почему мастер не должен думать о себе?! Так вот. К чему я это всё тут пишу. Теперь я работаю ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ, которая составляет 50% от стоимости изделия. В них будут входить мои расходы на материал. Постоянным клиентам- предоплата по желанию!
ВОЗВРАТ ПРЕДОПЛАТЫ: Если заказ не выполнен по моей вине - 100% возврат денег, если по вашей вине (не получилось, денег не оказалось, Вы просто пропали или добавили меня в черный список и т.д.), то возврата НЕТ!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев