Бытует мнение, что вязание на заказ – дело невыгодное: трудозатраты колоссальные, а выхлоп мизерный. Смею не согласиться. Да, безусловно, трудозатраты здесь немалые. Рассматривать вязание как бизнес могут только люди увлеченные, если не сказать помешанные на вязании. Обучаться вязанию только для того, чтобы строить на этом бизнес, смысла нет. Да и тот, кто уверенно справляется с крючком (спицами, вилкой, вязальной машиной…), может не суметь организовать прибыльный вязальный бизнес. Одни бросают, так и не сумев реализовать свою продукцию, другие идут навстречу потенциальным клиентам, осваивают новые технологии, следят за модными тенденциями и благодаря этому обеспечивают себе скромный, но стабильный доход.
Дальше всех идут третьи. Они ломают стереотипы, идут напролом, подчиняют себе моду. Их имена становятся культовыми, а цены на их изделия зашкаливают. Разумеется, речь идет о ведущих дизайнерах модного подиума.
Кто-то скажет: ну конечно, это же легко и просто продавать брендовые вещи по баснословным ценам. Да, в этом есть доля истины, но кто стоит за этим брендом и чем рискует в случае неудачи? Надо понимать, что только на одном громком имени далеко не уедешь. Например, трикотаж Missoni получил мировую популярность благодаря красивым и сложным узорам, интересной расцветке, пряже высочайшего качества. Если под известным брендом начнут выходить типовые одноразовые вещи из низкопробной синтетики, будущее бренда будет печально.
Какой же из этого следует вывод? Вязать на заказ может быть не просто выгодно, а очень выгодно. Правда, сверхдоходы возможны только в сверхбизнесе. Впрочем, и одна вязальщица, работая на себя, может получить неплохую прибыль. Важно громко заявить о себе и, конечно же, не опускать руки после первой неудачи.
Стоит отметить, что признание мастерства, как и само мастерство, приходит не сразу, а на то, чтобы сделать себе имя, нередко уходят годы. Но если вы любите своё дело и готовы посвятить ему жизнь, то успех обязательно придёт.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев