Теоретически может. Ну это только теория. В действительности я всегда стараюсь максимально идеально связать именно для вас.
Но бывают такие ситуации, когда клиент несознательно делает ошибки и все мои труды получаются напрасными.
По моим наблюдениям ТОП ошибок при заказе:
1) сезонность шапки. Это просто лидер по заблуждениям. Часто заказчик присылает фото понравившейся шапки, например объемный пушистик, и просит такой же но не такой пушистый или не такой объемный👌 Начинаю узнавать детали, оказывается нужна чуть ли весенняя шапочка. Или по факту из всей шапки с фото нравится по сути цвет и ракурс модели. Да бывает и такое
2) снятие мерок. Принимая заказ я подробно рассказываю как правильно снять эти мерки. Бывает прошу перепроверить, потому что то сильно отличается от стандартов.
3) модель шапки. Нужно объективно понимать стиль вязанной шапки и с чем вы ее будите носить.
4) состав пряжи это тема отдельного поста. Часто заказчики просят конкретную пряжу и бывает, что я с такой не работаю в силу ее низкого качества. Тогда я предлагаю альтернативу, высылаю фото, отзывы. Подбираем по цене. На этом этапе заказчики часто открывают для себя много нового и интересного.
Конечно нюансов может быть много. Но главное контакт между мастером и закащчиком.
А вы сталкивались с интересными моментам при заказе вещи ручной работы? Поделитесь, что было не так
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев