Итак, если вы решили заняться бизнесом, то вам не обойтись без расчетного счета. Его наличие – это стандарт, норма жизни для ИП и обязательно (по закону) для юридических лиц. Как узнать, какой тарифный план вам нужен, где получить консультацию и, главное, сколько времени займет открытие счета? Чтобы получить ответы на эти вопросы, наш независимый корреспондент и блогер Наташа Ростова пообщалась с Начальником отдела разработки и внедрения специальных проектов ВУЗ-банка Татьяной Стыцюк.
Наташа: Скажите, Татьяна, каким образом клиент может обратиться в ВУЗ-банк для открытия расчетного счета?
Татьяна: Клиент может сразу же прийти в офис банка с необходимым пакетом документов, либо он может оставить заявку на получение счета на нашем сайте ( http://vuzbank.ru/rko_account_opening/ ) или по телефону в Центре телефонного обслуживания по номеру (343) 378-78-45. Это очень удобная услуга: клиент сразу же получает все реквизиты. А наличие реквизитов необходимо, например, для оформления договора аренды.
Наташа: А что нужно сделать, чтобы начать использовать расчетный счет и начать осуществлять оплату?
Татьяна: Полученный счет нужно открыть, приходите в любой офис ВУЗ-банка с необходимым пакетом документов, менеджер банка проконсультирует вас и откроет счет. Информацию о документах, которые будут необходимы вам для открытия счета, вы можете получить в Центре телефонного обслуживания, либо у менеджера банка.
Наташа: Насколько я знаю, в ВУЗ-банке несколько тарифных планов, как выбрать из них?
Татьяна: В этом вам поможет наш менеджер: перед открытием расчетного счета он предложит вам оптимальный вариант тарифного плана, исходя из потребностей вашего бизнеса. Во время консультации по расчетному счету менеджер банка расскажет вам о сопутствующих банковских продуктах и поможет выбрать оптимальный для вашего бизнеса набор услуг. Это очень удобно – клиент платит только за то, чем он будет пользоваться. Среди наших популярных продуктов корпоративная карта-кошелек, чековая книжка, уведомление в налоговую службу.
Наташа: Сколько в среднем занимает времени открытие расчетного счета?
Татьяна: Не более часа. Сразу же после открытия счета вы можете пользоваться всеми его возможностями.
Наташа: А если клиенту не понравится тот тарифный план, которым он пользуется?
Татьяна: Можно без проблем перейти на другой, это не займет много времени. Нужно будет прийти в офис банка и написать заявление о переходе. В этот же день клиента переводят на другой тарифный план.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев