В финальный медиапонедельник журфака МГУ пройдет сразу две лекции:
1. Лекция сотрудника кафедры телевидения и радиовещания М. К. Бенедиктовой «Брендинг в медиа: от маскота до цифрового аватара»
На лекции слушатели узнают о современных форматах привлечения внимания к себе и своим проектам. Что такое брендинг сегодня и как он влияет на восприятие аудитории и формирование имиджа? Какие стратегии помогают выделяться в большом потоке информации? И почему компании всё чаще используют персонажей — от классических маскотов до цифровых аватаров? Об этом расскажет сотрудник кафедры телевидения и радиовещания и редактор «Лаборатории научной журналистики» Марина Константиновна Бенедиктова. Начало лекции 7 июля в 19:00. Адрес: Проспект мира 123Б, павильон «Рабочий и колхозница»
2. Лекция О. Д. Минаевой «Советская журналистика в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.» На лекции слушатели смогут познакомиться с идеологическими особенностями предвоенного периода, узнать о задачах и различиях системы гражданских СМИ и системы военных газет и журналов советского периода. Доктор филологических наук, заведующая кафедрой истории и правового регулирования отечественных СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова Ольга Дмитриевна Минаева расскажет об основных темах журналистики военного периода, о работе военных корреспондентов. Особое внимание будет уделено их подготовке, обязанностям, эмоциональным переживаниям, что они включили в свои воспоминания.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев