Раз они монополисты, куда люди денутся-то
Не попадите как я.
Перешла на Яндекс, т.к они более обязательные, заказы берут все.
Всё нравилось, кроме одного момента- при заказе невозможно выбрать оплату налом. Пишут - водитель едет издалека, только безналичная оплата.
Так вот если денег на карте недостаточно, приходит оповещение - недостаточно средств, способ оплаты изменен на наличные, отдаешь деньги водителю и все чудесно.
Вчера вызвала такси и не хватило 50 рублей на карте. Я рассчиталась с водителем наличными.
Еду назад - а у меня висит долг 360 рублей, такси вызвать не могу.
Благо Максим нашлись, еду домой- обратилась в службу поддержки Яндекс, на что мне дали номер водителя и ответили, чтобы Я, САМА ЗАБРАЛА У НЕГО ДЕНЬГИ, а им погасила долг.
Не надо, пишут, было деньги отдавать водителю,
На вопрос почему он их взял и не изменил способ оплаты, пишут- что с водителем провели работу), (если провели)
На вопрос почему всегда меняли способ оплаты, а сейчас нельзя, не ответили. Короче, теперь можно ездить в долг. Лучше в долг по карте, но наличкой не отдавать. Всегда было можно, теперь - нет. Ребят, так Я не знаю, что вы там меняете и зачем. Я предупредила водителя, что мне не хватает 50 руб на карте и расплатилась с ним. Он ввел меня в заблуждение, взяв деньги, а не предупредил, что - не надо, пусть долг повиснет. Разве он не ваш сотрудник?
Важно то, что факт оплаты подтвержден, но с водителя свои деньги должна забирать я)
Хотя косяк с их стороны. Они мне номер дали.
Почему, когда они разговаривали с водителем, что так нельзя делать, не сказали ему позвонить мне и вернуть деньги.
А проще убрать мой долг по карте - и делов
Моей вины нет, а висит долг!
Думаю и вины водителя нет. У них неотлажена система оплаты, а страдают все.
Мало того, что неотлажена, так еще и решать ничего не хотят
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев