Он яркий, вызывает положительные эмоции, способствует развитию умственной деятельности и благоприятно влияет на нервную систему. Желтый должен быть ярким, иначе рискует выглядеть болезненно. В сочетании с зеленым и серым, этот цвет может вызвать в человеке неприятные эмоции. Это следует учитывать при выборе цвета в дизайне. В сочетании с белым, желтый перестает быть ярким. С черным, принимает агрессивный вид. Лучше всего сочетается с красным. Переплетение желтого и красного всегда выглядит дорого и изысканно. В дизайне выбор такого сочетания цветов в большинстве случаев используется в торжественных случаях.
❤ Красный - самый многогранный оттенок. Придавая любому продукту выразительность, яркость и презентабельность, в то же время символизирует огонь и кровь и заслуженно считается символом опасности. Работать с ним нужно очень осторожно. Переизбыток красного негативно отразится на здоровье человека, будет подавлять и угнетать. В сочетании с серым и черным будет выглядеть достаточно мрачно. С сине-зеленым будет напоминать огонь. С зеленым будет смотреться дерзко и вызывающе.
🍁 Оранжевый цвет вобрал в себя настроение. Легкий и добрый, динамичный и теплый, но несмотря на это, достаточно агрессивный. В контакте с белым легко теряется, а если его затемнить, то оранжевый потускнеет и вовсе потеряется.
💚 Зеленый является символом природы и экологии. Спокойный и уравновешенный — насыщенный зеленый. Теплый и позитивный — зеленый с оттенком желтого. Самый холодный — зеленый с оттенком синего.
🐻 Коричневый - неоднозначный цвет из-за разного восприятия и присущих ему эмоций, который следует разбавлять подходящими элементами и аксессуарами. Он может быть символом земли и природы, может согреть и придать уверенности в своих силах. Оттенки бежевого согреют и добавят чистоты и света в интерьер.
🐜 Черный является символом темноты, пустоты и смерти. И в то же время это олицетворение роскоши и изысканности. В Японии считается праздничным и не является траурным, в отличие от большинства стран мира.
💜 Фиолетовый - роскошный, выразительный и капризный цвет. Таинственный и загадочный. Как и желтый, фиолетовый активизирует умственную деятельность. Но будучи довольно-таки сложным, в дизайне потребует внимательного подхода к выбору сопутствующих цветов.
💙 Синий - легкий и чистый. Является символом неба и воды. Помогает успокоиться и сосредоточиться. В сочетании с желтым, может потерять всю свою силу и будет излучать холод. С зеленым, будет отдавать красным. В сочетании же с красным, сохранит всю свою силу и красоту.
👟 Белый - это символ невинности и чистоты. Справедливости и беспристрастности. В то же время это холодный «зимний» оттенок. В большинстве стран этот цвет — символ света. Но в некоторых странах имеет совершенно противоположное значение. Например, в Индии белый цвет символизирует смерть и считается траурным.
Теперь подведем маленький итог. Осторожно нужно использовать интенсивные и насыщенные цвета, которые довольно-таки сильно утомляют и раздражающе действуют на нервную систему. Главными раздражителями являются оттенки синего и фиолетового. Меньше всего утомляют и раздражают оттенки желтого, зеленого и голубого.
Перейдем к критериям, которые необходимо учитывать при выборе корпоративных цветов:
1. Дифференциация. Конкурентный анализ или стратегия сравнительного анализа — это основа для индивидуального и коллективного изучения конкуренции. На этом этапе мы должны решить, как выделяться среди конкурентов: используя другую цветовую палитру или используя аналогичную цветовую палитру, связанную с нашим конкретным сектором.
2. Потребности. Мы должны оценить, нужна ли нам широкая графическая палитра, как в случае с предприятиями, которые предлагают широкий спектр услуг, или мы хотим передать простоту, используя центральный цвет.
3. Выразительность. Цвета передают разные чувства, но внимание нужно уделить универсальности. Например, если мы выбираем красный цвет, мы знаем, что можем передать радость и энергию, но также и опасность. Более того, если бренд намеревается выйти на международный уровень, необходимо учитывать культурный фактор, поскольку определенные цвета имеют разное значение в зависимости от части света.
4. Практичность. Мы должны быть осторожны и избегать принятия поспешных решений. Нужно учитывать, где будет использоваться бренд, необходимые приложения и материалы и т. д. Например, определенные тона могут отлично смотреться в цифровой среде, но печатать их сложно и дорого. Если мы собираемся оставаться в цифровой среде, нам не нужно беспокоиться об определенных факторах. Однако, если, напротив, нам нужна гибридная модель, то стоит обратить на это внимание.
5. Эстетика. Хотя мы должны учитывать все предыдущие факторы, мы не можем забывать об эстетике и гармонии при выборе цветов. Хотя мы знаем, что эстетический аспект — это не единственное, о чем следует помнить, поскольку мы должны опираться на нашу визуальную идентичность, чтобы общаться в соответствии с ценностями бренда, которые мы хотим передать и выразить.
Какое сочетание цветов самое лучшее?
После того, как мы выбрали цвета нашего бренда, важно посмотреть на цветовые комбинации, чтобы составить нашу палитру. И эта комбинация имеет три повторяющиеся формулы.
Монохроматическая: такая схема подчеркнет значение цвета бренда, когда необходимо выделить определенную черту личности. Это идеально подходит для минималистичных брендов. Смысл в том, чтобы взять один цвет и использовать его различные оттенки.
Аналоговые или гармоничные: это сочетание предполагает использование цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге. Они имеют схожие эмоциональные коннотации, поэтому они не бывают чрезмерно контрастными или насыщенными.
Дополнительные: это те цвета, которые находятся на противоположном конце цветового круга. Они предлагают динамические визуальные эффекты и настолько популярны, что многие бренды выбирают их в качестве своей цветовой комбинации, а это означает, что мы рискуем использовать те же цвета, что и они.
Триада: эта комбинация извлекает три разных участка цветового круга в форме треугольника. Они обеспечивают визуальное богатство, но их достаточно сложно совместить для презентации вашего бренда.
Четверная (тетрадическая): это комбинация четырех цветов, равномерно распределенных в форме креста на цветовом круге. Тетрадические цветовые схемы являются смелым решением и работают лучше, если используется один доминирующий цвет, а остальные три — в качестве дополнительных. Как и в случае с триадной комбинацией, здесь сложнее найти баланс, учитывая количество цветов.
Дополнение: мы можем добавить к этим формулам нейтральные цвета, которые не включены в цветовой круг, но могут помочь в создании вашего бренда. Нейтральные цвета — это белый, черный, оттенки серого, бежевый и коричневый.
Не забывайте, что цвет выделяет, привлекает внимание, не оставляет никого равнодушным. Игра цветов безгранична, и вы в этом процессе – главный творец и художник!
А помогут вам в этом:
👉 Полноцветные цифровые печатные машины Canon imagePRESS C850 EFI, Xerox Color C60 / C70, Xerox Primelink C9070, Xerox Versant 180 Press, Xerox Versant 280 Press
👉 УФ-принтеры Grando GD-302UV, Grando GD-600 Super, Grando GD-6042UVA и Grando GD-6090UVA
👉DTF-комплексы Grando


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев