Люди отдыхали, а техника ждала их возвращения.
Все мы знаем, что это не очень хорошо сказывается на оборудовании. Оно должна работать - ведь простои могут негативно сказаться на работоспособности и качестве печати.
Особенно критична эта история для струйной техники – Epson, Canon, Mimaki, Grando, HP. Ни для кого не секрет, что при долгих простоях могут засыхать печатные головки, в чернилах может выпасть осадок и т.д. Как следствие, выходят из строя дорогостоящие головки, парковки, дамперы.
👉 Если Ваш принтер/плоттер простаивал более 2 недель, а качество печати оставляет желать лучшего, то рекомендуем вызвать для диагностики нашего инженера. Более того, для подобной техники производители рекомендуют вызывать инженера хотя бы один раз в квартал.
👉 Предлагаем оценить состояние вашей печатной техники и провести техническое обслуживание опытным инженером в рамках зимней акции. Эта процедура поможет предотвратить непредвиденные расходы на возможные ремонты и оптимизировать качество печати. Если Вам потребуется построение профиля, то можно это сделать за один визит.
💥 Акция действует до 15 февраля. Стоимость – 5000 рублей! 💥
☎ Звоните!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев