В соревнованиях приняло участие 17 экипажей, 42 человека.
Трофи-рейд проходил в два этапа. Первый спецучасток расположился компактно в одном карьере. Дистанция включала в себя 31 контрольный пункт на площади 2 кв. км. На данном участке спортсменам было необходимо в течение 300 минут пройти по бездорожью как можно больше контрольных точек.
Второй спецучасток, располагался уже на более масштабной территории. Гонщикам было необходимо загрузить в GPS координаты искомой точки, определить направление и расстояние, а потом доехать до нее, в квадрате от о. Андреевского до д. Криводаново и от д. Субботино до п. Муллаши. Основная сложность заключалась в том, что перед пилотом и штурманом стояла задача пройти 25 контрольных пунктов с 20:00 вечера до 10:00 утра, то есть вся борьба происходила под покровом ночи!
В итоге, ни одному экипажу так и не удалось пройти все контрольные точки. Лучшего результата (24 КП) удалось добиться экипажу на ВАЗ 21213 в составе Юрия Парк и Андрея Кондакова, которые по результатам двух спецучастков стали победителями в классе "стандарт". Также 24 КП взял экипаж на Шевроле-Нива в составе Овсянникова Григория и Тарелкина Андрея, но из-за досадной поломки спортсмены не смогли вовремя приехать на закрытие финиша, и данный спецучасток им не был засчитан.
Второе место в классе "Cтандарт" заняли Рамалданов Олег и Великов Андрей на Toyota Surf, 3 место у Черепанова Сергея и Львова Андрея на Jeep Grand Cherokee. В классе "Спорт" 1 стали Зоммер Ян и Нарушко Максим на Land Rover Defender, 2 место у Белоголова Алексея и Михайловой Юлии на Suzuki Samurai. В классе "Экстрим" 1 место заняли Проскуряков Алексей и Хасанов Сергей на ГАЗ 69, сообщили в МАУ ТГМЦ.
Следующий этап Кубка клубов по трофи-рейдам состоится в июне.
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев