— Продвижение по поиску
С помощью этого инструмента вы можете поднять ваш товар в поисковой выдаче. Особенность в том, что система работает по принципу аукциона: вы сами указываете ставку для количества показов, и чем больше ставку вы предложите, тем выше в поиске сможете подняться.
— Баннеры
Такие баннеры отображаются на страницах маркетплейса и позволяют потенциальному покупателю перейти на ваш товар. Эксперты рекомендуют этот метод, когда ваши товарные карточки полностью готовы к большому объему трафика.
— Рассылка
Wildberries рассылает уведомления о вашем товаре в push-сообщениях или по e-mail потенциальным покупателям.
Прежде чем настраивать внутреннюю рекламу на Wildberries, необходимо сделать несколько важных шагов:
• Настроить SEO, так, чтобы ключевые слова были релевантны вашему товару, ведь именно по ним вас будут находить в поисковых запросах.
• Сделать дизайн карточки как можно более цепляющим и продающим.
• Регулярно отслеживать эффективность вашей карточки с помощью показателей CTR (кликабельность) и CPC (стоимость клика).
Продвигайте товары на маркетплейсах, а ВТБ поможет полезными бизнес-сервисами для оптимизации рутинных процессов: https://ok.me/tEKF1
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев