Но где спрос, там и предложение, поэтому на площадке легко затеряться среди других продавцов. Для того чтобы выделиться на их фоне, необходимо попадание товара в топ-выдачу.
Чем выше в перечне предлагаемых товаров вы расположены, тем лучше для ваших продаж. От чего зависит видимость товара для покупателя на Wildberries? Разбираемся, на основе каких параметров формируются выдача и ранжирование товаров в поиске!
На первом месте — расстояние доставки, время сборки и доставки заказа для клиента. Логика простая: чем быстрее вы сможете доставить заказ до покупателя, тем с большей вероятностью вы окажетесь в топе.
Важные показатели — это объемы ваших продаж и соответствие текста поисковому запросу покупателя. Кроме того, площадка учитывает конверсию — то, сколько пользователей купили ваш товар после захода на карточку. Влияют на попадание в топ рейтинг продавца и товаров, наличие отзывов и участие в промо.
Также маркетплейс объяснил, чего не стоит делать селлерам в погоне за трафиком, так как такие приемы не только не помогают карточке подняться в выдаче, а, наоборот, понижают ее шансы попасться на глаза пользователю:
— частое перечисление слов и их форм,
— название разделов сайта,
— использование спецсимволов,
— дублирование одного и того же слова.
А с какими товарами легче всего запустить успешный бизнес на Wildberries? Этому мы посвятили целый вебинар на информационно-образовательном портале ВТБ «Ближе к делу». Бесплатная запись доступна по ссылке: https://ok.me/1x8D1
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев