Что это такое?
MVP расшифровывается как «минимально жизнеспособный продукт» (minimum viable product) — то есть товар или услуга с минимальным набором необходимых характеристик, который привлечет пользователя. Например, MVP может быть гостиница, в которой есть только номера для проживания с кроватью и постельным бельем.
Зачем нужен MVP?
В первую очередь MVP позволяет избежать ситуации, когда вы вкладываете много денег в разработку продукта высокого качества, но в результате выясняете, что он никому не нужен. С помощью запуска минимально жизнеспособного продукта вы можете при минимальных затратах получить обратную связь от потенциальных клиентов.
А еще с помощью MVP можно проверить, правильно ли определена целевая аудитория, а также насколько ваше ценностное предложение ей подходит.
После этого вы можете начать улучшать продукт в зависимости от предпочтений ЦА. Например, добавить в гостиницу ресторан и СПА-зону, предложить возможность проживания с домашними животными и другие дополнительные услуги.
Что прочитать для того, чтобы глубже вникнуть в тему?
— «4 шага к озарению», Стив Бланк;
— «Бережливый стартап», Эрик Рис;
— «Running Lean», Эш Маурьев.
А вы уже пробовали запускать MVP? Пишите в комментариях!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев