Предыдущая публикация
Задавайте их удобным для вас способом:
- по телефону: 8-800-100-24-24;
- на специальной странице сайта: https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/zabota/ ;
- в комментариях к данному посту.
Обращайтесь!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 21
Ежемесячная комиссия за обслуживание карты при невыполнении условий бесплатности - 249р.
В банкоматах Почта Банк комиссия за снятие наличных денежных средст с карт ВТБ не взимается.
Вам на почте сообщили, что таким образом возможно получить наличные денежные средства?
По данному терминалу предусмотрена оплата, а не снятие денежных средств.
Опаньки! Как хорошо, что я вас здесь нашла!
По вашим услугам есть один очень БОООЛЬШОООЙ! вопрос!
И это интересует уже не только меня, но и всё мое окружение, которое, как у любого журналиста, ну очень большое! Многие даже не стали дожидаться результатов разрешения моей проблемы, а поспешили снять средства как с рублевых, так и с валютных счетов!
Срок моего вклада в банке ВТБ города Майкопа закончился 7 декабря с.г. Поскольку были выходные, я пришла снимать % 10 декабря. И! — работники банка мне отказывают в выдаче моих денег, мотивируя технической ошибкой. Подсунули бланк претензии, хотя претензий к обслуживающему персоналу у меня не было. По факту — налицо прямое нарушение условий договора с банком. Как всегда, непрофессиональная служащая пообещала, что вопрос решится в два-три дня. Однако до сих пор вопрос не решен, а банк ВТБ прислал СМСку, что претензия будет рассматриваться ДО! 29 декабря! Ха-ха! С учетом праздников дело пролонгируется для коал ВТБ до конца
...ЕщёОпаньки! Как хорошо, что я вас здесь нашла!
По вашим услугам есть один очень БОООЛЬШОООЙ! вопрос!
И это интересует уже не только меня, но и всё мое окружение, которое, как у любого журналиста, ну очень большое! Многие даже не стали дожидаться результатов разрешения моей проблемы, а поспешили снять средства как с рублевых, так и с валютных счетов!
Срок моего вклада в банке ВТБ города Майкопа закончился 7 декабря с.г. Поскольку были выходные, я пришла снимать % 10 декабря. И! — работники банка мне отказывают в выдаче моих денег, мотивируя технической ошибкой. Подсунули бланк претензии, хотя претензий к обслуживающему персоналу у меня не было. По факту — налицо прямое нарушение условий договора с банком. Как всегда, непрофессиональная служащая пообещала, что вопрос решится в два-три дня. Однако до сих пор вопрос не решен, а банк ВТБ прислал СМСку, что претензия будет рассматриваться ДО! 29 декабря! Ха-ха! С учетом праздников дело пролонгируется для коал ВТБ до конца новогодних каникул?
Хотелось бы спросить, должны ли технические сбои в банке затрагивать интересы клиента, если он не имеет ни малейшего отношения к этим сбоям? И что? Оптимизация коснулась и банковского кадрового состава, уже некому осуществлять послед контроль, если машина вдруг дала сбой? Да и человеческий фактор не надо сбрасывать со счетов...
А может быть, нам намекают, что мы вступаем в новую эру вседозволенности банков? Хотим, даем проценты по вкладу, хотим — нет! А мне, наивной, казалось, что банк ВТБ, не афишируя своих косяков и не прикрываясь ими как знаменем, должен был немедленно выполнить условия по договору, то есть, рассчитаться с клиентом, а потом хоть до страшного суда выискивать причины технического сбоя...
От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба направить в ЛС группы Ваше ФИО, дату рождения. Разберемся.
Я принимаю Ваши извинения.
Свои реквизиты я направила в жалобе на официальный сайте ВТБ, поскольку работники филиала банка ВТБ в Майкопе ссылаются на то, что именно головной банк запрещает выдать мне проценты по договору.
Извинения принесли мне и сотрудники Центробанка в Майкопе, расценив действия коллег как вопиющие. Но к сожалению, принять меры по отношению к филиалу ВТБ, они не могут ввиду того, что те почти год как выведены из-под надзора регионального Центробанка, и деятельность филиала контролирует сам головной банк ВТБ.
Неужели теперь из-за технических сбоев в банке ВТБ крайними будут клиенты банка? Вы же себя позиционируете в качестве "надёжного" банка?! А в реале я не могу получить деньги, которые рассчитывала получить согласно договору с "надёжным" банком ВТБ.
Дайте мне ссылку на Вашу ЛС, я пришлю Вам свои реквизиты и копию договора.
И ещё вопрос к Вам общего характера... Будут ли начислены штрафные санкции к филиалу банка ВТБ в Майкопе за подобные сбои, чтобы они не приняли повсеместного характера? И какова будет компенсации за пользование моими деньгами банком ВТБ, если только это не новая форма подрабатывания на клиентах? Поскольку ст.395 ГК РФ предусмотрена ответственность за невыполнение
финансовых обязательств, и за все дни просрочки положена денежная выплата.
Спасибо, ещё раз. Сегодня (спустя 10 дней со дня окончания срока по вкладу) мне выплатили мои деньги. Сотрудники очень извинялись, поэтому я не стала писать претензию по поводу ответственности банка ВТБ по ст.395 ГК РФ (неисполнение денежных обязательств) и портить предновогоднее настроение.
Очень надеюсь, что мой случай останется единичным (если это действительно так) и не откроет статистику подобных нарушений; когда получение процентов по вкладам будет проводиться только после нервотрепки с жалобами и ожидания, а рассмотрят ли вообще ещё эти жалобы и обращения положительно.