Как видно по камерам ДО «Люблино», 8 ноября 2017 г. я подошел примерно в 11-45 к менеджеру, ведущему прием в окне 3. После написания заявления о пересылке карты из ДО «Даниловское» я совершенно логично задал вопрос: «Как узнать результат?» Мне ответили, и это можно прочитать по губам, если приблизить изображение: «Пересылка занимает до месяца, вам поступит смс о доставке карты к нам». Т.к. правилами это не предусмотрено, никакого смс я, естественно, не получал. 19.12.2017 г. в 14-15 при разборе ситуации начальником ДО мне был предъявлен единственный странный аргумент: «Менеджер не мог так сказать, потому что такие смс не приходят. Он не мог это забыть. Вы вырвали слова из контекста». Посмотрите по камерам: мог ли его ответ быть длинным и не по теме, вроде: «Смс приходят при перевыпуске карты, а в вашем случае надо звонить в колл-центр», - из которого я бы вычленил неправильную информацию про смс? И если он мне не говорил про смс, что же тогда он мне сказал? Ни начальник ДО, ни сам мене...ЕщёКак видно по камерам ДО «Люблино», 8 ноября 2017 г. я подошел примерно в 11-45 к менеджеру, ведущему прием в окне 3. После написания заявления о пересылке карты из ДО «Даниловское» я совершенно логично задал вопрос: «Как узнать результат?» Мне ответили, и это можно прочитать по губам, если приблизить изображение: «Пересылка занимает до месяца, вам поступит смс о доставке карты к нам». Т.к. правилами это не предусмотрено, никакого смс я, естественно, не получал. 19.12.2017 г. в 14-15 при разборе ситуации начальником ДО мне был предъявлен единственный странный аргумент: «Менеджер не мог так сказать, потому что такие смс не приходят. Он не мог это забыть. Вы вырвали слова из контекста». Посмотрите по камерам: мог ли его ответ быть длинным и не по теме, вроде: «Смс приходят при перевыпуске карты, а в вашем случае надо звонить в колл-центр», - из которого я бы вычленил неправильную информацию про смс? И если он мне не говорил про смс, что же тогда он мне сказал? Ни начальник ДО, ни сам менеджер, работавший и 19 декабря, мне так и не ответили. Если бы мне сказали: «Звоните в колл-центр ближе к 21 ноября», я бы позвонил. Если бы мне сказали: «Загляните к нам ближе к 21 ноября», я бы заглянул, т.к. в карте я был заинтересован. Но я этого не сделал, потому что мне были даны неправильные инструкции. Менеджер, естественно, утверждает, что он про смс ничего не говорил: кто же хочет навлечь санкции! Мне сказали, что и другие сотрудники офиса ничего не слышали про смс. Посмотрите по камерам. Соседа слева у менеджера нет. Кто-то в окне 4 справа был? Если да, что он делал в 11-45? Занимался своим клиентом или слушал, о чем тихо и доверительно беседуют в окне 3? Если ты работаешь, а не подслушиваешь, разговор другого сотрудника ты ничего не услышишь. Если ты идешь мимо на обед, в эту секунду ты тоже не будешь вслушиваться, говорят в окне 3 про смс или нет. Таким образом, либо начальник ДО солгал про опрос других сотрудников, либо сотрудники выгораживают коллегу из чувства корпоративной этики. Уточните у начальника ДО и даже проведите эксперимент, можно ли что-то услышать и запомнить это на полтора месяца. Мне сказали: «Вы же запомнили». Но у меня-то одно дело было в эти месяцы – получить карту. У менеджера за месяц прошло сотни клиентов. У других тоже тысячи. Они помнят все, что было 8 ноября? Я все помню, потому что у меня профессиональная память, натренированная на запоминание страницы иностранного текста за полчаса, а у сотрудников банка что: профессиональный слух, вычленяющий отсутствие слова «смс» в речи? Прекратите лгать.
8 декабря 2017 г. в 8-30 я зашел оплатить коммунальные услуги в банкомате в том же отделении. На камерах видно, как заместитель начальника ДО стучит в дверь офиса не рукой, а ногой. Что это за отношение к имуществу банка и труду его сотрудниц? У себя дома она сапогами стучит по дверям? Если коллеги не слышат стука руки, уже есть телефоны, по которым можно позвонить и сбросить, если что.
Однажды я звонил в колл-центр и там, даже не видя моего паспорта, мне оперативно сказали, что по моей карте МВД мне начисляется 3 %. Желая узнать, не потерял ли я этого с картой «Мир», я пришел в ДО «Люблино» 13.12.17, и примерно в 11-35 попал к тому же менеджеру. Как видно по камерам, он спрашивает: «Какой у вас вопрос?» Я протягиваю паспорт и говорю: «ПОСМОТРИТЕ: по карте «Мир» начисляются проценты на остаток?» Имеется ввиду: «Зайдите в мой профайл, в неактивные карты и посмотрите, как это делают в колл-центре, начисляются ли проценты». Он, ничего не делая, сразу говорит: «Нет». Даже если с его рабочего места информация по процентам невидна, ему же легче позвонить в компетентное подразделение банка и быстро все узнать для клиента, ждавшего свою очередь. Он же дал общий ответ, что, в принципе, по картам «Мир» начислений нет. Поэтому вместо заявления о перевыпуске карты «Мир» была написана жалоба по факту ее уничтожения, вышедшая тому же менеджеру боком.
По итогам рассмотрения жалобы...ЕщёОднажды я звонил в колл-центр и там, даже не видя моего паспорта, мне оперативно сказали, что по моей карте МВД мне начисляется 3 %. Желая узнать, не потерял ли я этого с картой «Мир», я пришел в ДО «Люблино» 13.12.17, и примерно в 11-35 попал к тому же менеджеру. Как видно по камерам, он спрашивает: «Какой у вас вопрос?» Я протягиваю паспорт и говорю: «ПОСМОТРИТЕ: по карте «Мир» начисляются проценты на остаток?» Имеется ввиду: «Зайдите в мой профайл, в неактивные карты и посмотрите, как это делают в колл-центре, начисляются ли проценты». Он, ничего не делая, сразу говорит: «Нет». Даже если с его рабочего места информация по процентам невидна, ему же легче позвонить в компетентное подразделение банка и быстро все узнать для клиента, ждавшего свою очередь. Он же дал общий ответ, что, в принципе, по картам «Мир» начислений нет. Поэтому вместо заявления о перевыпуске карты «Мир» была написана жалоба по факту ее уничтожения, вышедшая тому же менеджеру боком.
По итогам рассмотрения жалобы мне подарили 2 подарка, т.е. банк признал свою вину, потому что, если ты не виноват, с чего бы дарить подарки всем подряд? Но вот ДО «Люблино» 19.12.17 вину менеджера категорически отрицало. Как следует из записи телефонного звонка, поступившего мне из банка на номер 8-916-1878812 в 13-58, я иду в момент разговора по улице и слышу не очень хорошо. Уловив, что звонят из ВТБ, я без задней мысли спросил: «А вы, дорогая, из центрального офиса или из Люблино?» Мне агрессивно сказали, что я перехожу на личности и что «я представилась». Я из-за шума не слышал. Звонящая сказала, что она из ДО «Люблино», хотя в моем понимании «представиться» - это назвать имя и должность, потому что женщин в ДО много. Я спросил: «Это заместитель начальника, которая в дверь сапогом стучит?» Мне хамски сказали: «Мне приятно, что вы за нами следите в нерабочее время». Сарказм про «приятно» оставим, а вот далее читается «вы ненормальный, занимаете пост в 8-30 утра и шпионите за банковскими работниками». Далее в разговоре был поставлен вопрос: «Будет ли у нас работать «Маэстро», если Европа закроет нам «Мастеркард»? Заместитель руководителя ответ на этот вопрос не знает. Сначала были «наверное», а потом и вовсе швырнула трубку, не попрощавшись.
Руководитель офиса разговаривал со мной не как с клиентом, деньги которого банк крутит и получает доход для зарплат и премий, а как с врагом. Когда я, как бывший преподаватель МГИМО, на автомате поправил его: «по-русски надо - говорим не за 3 копейки, а о 3 копейках», он издевательски сказал: «А вы хорошо знаете русский язык?» Представьте себе, у меня красный диплом ведущего лингвистического вуза России и даже Европы, где русский преподавался 2 года по 2 часа, а в графе квалификация стоит «лингвист» по специальности «лингвистика и межкультурная коммуникация». В МВД приходят не из школ милиции, и ерничать неуместно.
Далее против МВД начала высказываться заместитель, которая всю беседу стояла за креслом начальника и делала вид, что что-то видит с такого расстояния в его компьютере. Когда начальник звонил по городскому телефону коллеге относительно договора между МВД и банком, я спросил: «А что это за продукт с 12.9 %?» Сотрудник банка интерес к вашему продукту не оценила и молчала. Ее и...ЕщёРуководитель офиса разговаривал со мной не как с клиентом, деньги которого банк крутит и получает доход для зарплат и премий, а как с врагом. Когда я, как бывший преподаватель МГИМО, на автомате поправил его: «по-русски надо - говорим не за 3 копейки, а о 3 копейках», он издевательски сказал: «А вы хорошо знаете русский язык?» Представьте себе, у меня красный диплом ведущего лингвистического вуза России и даже Европы, где русский преподавался 2 года по 2 часа, а в графе квалификация стоит «лингвист» по специальности «лингвистика и межкультурная коммуникация». В МВД приходят не из школ милиции, и ерничать неуместно.
Далее против МВД начала высказываться заместитель, которая всю беседу стояла за креслом начальника и делала вид, что что-то видит с такого расстояния в его компьютере. Когда начальник звонил по городскому телефону коллеге относительно договора между МВД и банком, я спросил: «А что это за продукт с 12.9 %?» Сотрудник банка интерес к вашему продукту не оценила и молчала. Ее имени я не знал, слова «сударыня» и «барышня» я не употребляю, поэтому обратился по-советски: «женщина». Ей это не понравилось, хотя, если бы она действительно представилась при звонке, к ней бы обратились по имени или по фамилии со словом «госпожа». Сквозь зубы она процедила: «Это кредит», - мол, куда ты лезешь, нищеброд. Когда я сказал, что о такой работе буду информировать их руководство, она вновь полезла на рожон со словами: «А я и не удивлена», опять давая понять, что считает меня ненормальным. Уверяю, мы проходим диспансеризацию у психиатра каждый год. Наши специалисты любые отклонения считывают. Но вот Римма Айсовна настолько уверена в своей несменяемости, что вместо ваших дежурных фраз про сожаление о доставленных неудобствах и надежду на продолжение сотрудничества, издевательски заявила: «Уж вам, как сотруднику МВД, все известно про очереди и пенсионеров». К чему странные обобщения? Я никогда приема не вел, а если бы и вел, то отвлекался бы на звонки после приема всех посетителей, а не до: нас так в СССР воспитывали. Если она долго стояла в очереди в МВД, надо критиковать конкретное лицо, а не меня. Я, как все, паспорт получаю, ожидая в коридоре, удостоверением не машу перед пенсионерами. Если посмотреть с каким лицом она сказала: «Всего доброго», можно подумать, что она говорит: «Катись уже отсюда».
Я покатился к больному ребенку, но тут влетел из основного зала ее начальник и сказал, что карту мне «выпустят в ближайшие дни, только паспорт не забудьте». Я сказал, что и в этот раз паспорт не забыл и показал его. Он сказал: «Да мне не надо», хотя паспорт был в его руках. Я сказал: «Не надо – так не надо» и потянул свою собственность на себя, потому что сотрудники МВД документы передают в чужие руки только по своему желанию, в противном случае они рассматриваются из рук сотрудника Министерства. Мне сказали: «Я все равно имя и отчество успел разглядеть», на что я заметил, что сверять надо серию, номер, кем, когда выдан и фотографию, а то можно карту оформить и подарок отдать не тому. Далее начальник отделения осуществил нападение на сотрудника МВД: грубо схватил за руку подполковника, который старше его на много лет и легче на несколько десятков килограммов, и закричал ненормативное «Стопэ!» При инстинктивном отдергивании офицером руки из объятий банкира сказал: «Я кнопку нажму». В от...ЕщёЯ покатился к больному ребенку, но тут влетел из основного зала ее начальник и сказал, что карту мне «выпустят в ближайшие дни, только паспорт не забудьте». Я сказал, что и в этот раз паспорт не забыл и показал его. Он сказал: «Да мне не надо», хотя паспорт был в его руках. Я сказал: «Не надо – так не надо» и потянул свою собственность на себя, потому что сотрудники МВД документы передают в чужие руки только по своему желанию, в противном случае они рассматриваются из рук сотрудника Министерства. Мне сказали: «Я все равно имя и отчество успел разглядеть», на что я заметил, что сверять надо серию, номер, кем, когда выдан и фотографию, а то можно карту оформить и подарок отдать не тому. Далее начальник отделения осуществил нападение на сотрудника МВД: грубо схватил за руку подполковника, который старше его на много лет и легче на несколько десятков килограммов, и закричал ненормативное «Стопэ!» При инстинктивном отдергивании офицером руки из объятий банкира сказал: «Я кнопку нажму». В ответ на мое: «Не надо меня пугать» (ибо я сотрудник тех самых органов, которые присылают наряды) – сказал: «Я пошутил». Может, ему тогда в юмористические передачи пойти, если он в этом видит свою работу? Там и заработает на оплату ложных вызовов полиции для досмотра каждого клиента, вызывающего у него личную неприязнь. Вот такой человек возглавляет офис, в котором в 2015 г. меня обсчитали, звонили со служебного телефона с требованием отозвать заявление на кассира, потом 5 мая не закрыли карту, на которой с тех пор «висит» 3 копейки, зато навязали кредит в 500 р. со словами: «если вы не подключите эту услугу, меня накажут, потому что увидят, что я заходила в ваш профайл».
Тут, как минимум, нужны публичные извинения и возврат мне пледа, который высылался в офис в 2015 г.. но был отослан назад, потому что мне забыли позвонить по его получении. Это минимум. Иначе я через капитана команды «Что? Где? Когда?» Игоря Алексеева буду выходить на вице-президента Верхошинского и писать заявление в полицию: пусть там смотрят запись камеры и принимают решение.
Добрый день! Скажите каким образом можно узнать решение по заявлению по снижению ставки по ипотеке?????? По телефону стандартный ответ , по почте стандартная отписка!!!! Что на сайте , что здесь! Спасибо
Комментарии 9
8 декабря 2017 г. в 8-30 я зашел оплатить коммунальные услуги в банкомате в том же отделении. На камерах видно, как заместитель начальника ДО стучит в дверь офиса не рукой, а ногой. Что это за отношение к имуществу банка и труду его сотрудниц? У себя дома она сапогами стучит по дверям? Если коллеги не слышат стука руки, уже есть телефоны, по которым можно позвонить и сбросить, если что.
По итогам рассмотрения жалобы...ЕщёОднажды я звонил в колл-центр и там, даже не видя моего паспорта, мне оперативно сказали, что по моей карте МВД мне начисляется 3 %. Желая узнать, не потерял ли я этого с картой «Мир», я пришел в ДО «Люблино» 13.12.17, и примерно в 11-35 попал к тому же менеджеру. Как видно по камерам, он спрашивает: «Какой у вас вопрос?» Я протягиваю паспорт и говорю: «ПОСМОТРИТЕ: по карте «Мир» начисляются проценты на остаток?» Имеется ввиду: «Зайдите в мой профайл, в неактивные карты и посмотрите, как это делают в колл-центре, начисляются ли проценты». Он, ничего не делая, сразу говорит: «Нет». Даже если с его рабочего места информация по процентам невидна, ему же легче позвонить в компетентное подразделение банка и быстро все узнать для клиента, ждавшего свою очередь. Он же дал общий ответ, что, в принципе, по картам «Мир» начислений нет. Поэтому вместо заявления о перевыпуске карты «Мир» была написана жалоба по факту ее уничтожения, вышедшая тому же менеджеру боком.
По итогам рассмотрения жалобы мне подарили 2 подарка, т.е. банк признал свою вину, потому что, если ты не виноват, с чего бы дарить подарки всем подряд? Но вот ДО «Люблино» 19.12.17 вину менеджера категорически отрицало. Как следует из записи телефонного звонка, поступившего мне из банка на номер 8-916-1878812 в 13-58, я иду в момент разговора по улице и слышу не очень хорошо. Уловив, что звонят из ВТБ, я без задней мысли спросил: «А вы, дорогая, из центрального офиса или из Люблино?» Мне агрессивно сказали, что я перехожу на личности и что «я представилась». Я из-за шума не слышал. Звонящая сказала, что она из ДО «Люблино», хотя в моем понимании «представиться» - это назвать имя и должность, потому что женщин в ДО много. Я спросил: «Это заместитель начальника, которая в дверь сапогом стучит?» Мне хамски сказали: «Мне приятно, что вы за нами следите в нерабочее время». Сарказм про «приятно» оставим, а вот далее читается «вы ненормальный, занимаете пост в 8-30 утра и шпионите за банковскими работниками». Далее в разговоре был поставлен вопрос: «Будет ли у нас работать «Маэстро», если Европа закроет нам «Мастеркард»? Заместитель руководителя ответ на этот вопрос не знает. Сначала были «наверное», а потом и вовсе швырнула трубку, не попрощавшись.
Далее против МВД начала высказываться заместитель, которая всю беседу стояла за креслом начальника и делала вид, что что-то видит с такого расстояния в его компьютере. Когда начальник звонил по городскому телефону коллеге относительно договора между МВД и банком, я спросил: «А что это за продукт с 12.9 %?» Сотрудник банка интерес к вашему продукту не оценила и молчала. Ее и...ЕщёРуководитель офиса разговаривал со мной не как с клиентом, деньги которого банк крутит и получает доход для зарплат и премий, а как с врагом. Когда я, как бывший преподаватель МГИМО, на автомате поправил его: «по-русски надо - говорим не за 3 копейки, а о 3 копейках», он издевательски сказал: «А вы хорошо знаете русский язык?» Представьте себе, у меня красный диплом ведущего лингвистического вуза России и даже Европы, где русский преподавался 2 года по 2 часа, а в графе квалификация стоит «лингвист» по специальности «лингвистика и межкультурная коммуникация». В МВД приходят не из школ милиции, и ерничать неуместно.
Далее против МВД начала высказываться заместитель, которая всю беседу стояла за креслом начальника и делала вид, что что-то видит с такого расстояния в его компьютере. Когда начальник звонил по городскому телефону коллеге относительно договора между МВД и банком, я спросил: «А что это за продукт с 12.9 %?» Сотрудник банка интерес к вашему продукту не оценила и молчала. Ее имени я не знал, слова «сударыня» и «барышня» я не употребляю, поэтому обратился по-советски: «женщина». Ей это не понравилось, хотя, если бы она действительно представилась при звонке, к ней бы обратились по имени или по фамилии со словом «госпожа». Сквозь зубы она процедила: «Это кредит», - мол, куда ты лезешь, нищеброд. Когда я сказал, что о такой работе буду информировать их руководство, она вновь полезла на рожон со словами: «А я и не удивлена», опять давая понять, что считает меня ненормальным. Уверяю, мы проходим диспансеризацию у психиатра каждый год. Наши специалисты любые отклонения считывают. Но вот Римма Айсовна настолько уверена в своей несменяемости, что вместо ваших дежурных фраз про сожаление о доставленных неудобствах и надежду на продолжение сотрудничества, издевательски заявила: «Уж вам, как сотруднику МВД, все известно про очереди и пенсионеров». К чему странные обобщения? Я никогда приема не вел, а если бы и вел, то отвлекался бы на звонки после приема всех посетителей, а не до: нас так в СССР воспитывали. Если она долго стояла в очереди в МВД, надо критиковать конкретное лицо, а не меня. Я, как все, паспорт получаю, ожидая в коридоре, удостоверением не машу перед пенсионерами. Если посмотреть с каким лицом она сказала: «Всего доброго», можно подумать, что она говорит: «Катись уже отсюда».
Тут, как минимум, нужны публичные извинения и возврат мне пледа, который высылался в офис в 2015 г.. но был отослан назад, потому что мне забыли позвонить по его получении. Это минимум. Иначе я через капитана команды «Что? Где? Когда?» Игоря Алексеева буду выходить на вице-президента Верхошинского и писать заявление в полицию: пусть там смотрят запись камеры и принимают решение.