Наши клиенты, позвонив в банк по номеру 1000, могут сказать голосовому помощнику кодовую фразу «Перевод пенсии», после чего произойдет автоматическое переключение на сотрудника банка, который поможет составить заявление в Социальный фонд России.
В течение трех дней после звонка клиенту придет сообщение от портала «Госуслуги» с просьбой подтвердить заявку, и после подтверждения пенсия начнет перечисляться на счет в ВТБ. Для того чтобы все сработало, пенсионер уже должен иметь счет в нашем банке, а также подтвердить учетную запись на Госуслугах.
Всем клиентам, получающим пенсию в ВТБ, мы начисляем 7% годовых на остаток по счету карты до 100 000 рублей и бесплатно оформляем страховку карт и счетов от мошенников. Кроме этого, наличные можно снимать в банкоматах любых банков без комиссии, также комиссия не взимается при оплате услуг ЖКХ в ВТБ Онлайн или картой в банкоматах ВТБ. А тем, кто начал получать пенсию в ВТБ с января 2023 года и подключил программу лояльности, мы вернем 2% мультибонусами при оплате картой покупок в аптеках.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 49
Что за просьба с тем чтоб указать (хоть и в личку) ФИО, QR-код? Это что то новое.
А не проще бы ответить так
:ПО ВСЕМ ИНТЕРЕСУЮЩИХ ВАС ВОПРОСОВ, ОБРАЩАЙТЕСЬ ЛИЧНО В БАНК ИЛИ ФИЛИАЛ "
Лично я никогда бы свои данные хоть и в личку, но не скинула.
Тет а тет, лицом к лицу с оператором - другое дело.
Мошенников развелось куча.