Предыдущая публикация
Взгляд в будущее» открыла свои двери перед участниками всероссийской олимпиады «Я — профессионал».
До 23 июля студенты школы смогут узнать много интересного и нового из сферы финтеха: эксперты банка и ВШЭ расскажут об инновациях и трендах, а представители нашего департамента персонала поделятся перспективами построения карьеры в ИТ. Также помогут составить подробный индивидуальный план профессионального развития.
Вместе с НИУ ВШЭ мы уже в четвёртый раз запускаем летнюю школу по бизнес-информатике для участников олимпиады.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
Оставляла заявление в офисе, специально туда приехала, хотя мне банк заблокировал карту и я не могла даже ей проезд оплатить. Заявление было по поводу дезинформации при оформлении карты и снятии наличных, переведённых с ипотеки. Заявление оставляла больше месяца назад. Со мной до сих пор никто не связался. И до этого много заявлений оставляла по телефону. Так мне сказали, лучше всего мне заявление написать в офисе. Ну и что? А ничего. Так и будут всем врать. И не хватит тут места перечислять, по скольким вопросам ВТБ меня обманул и не понёс ответственности. А сейчас сотрудник в переписке ответил: "А Вы не нашли ответ на обращение в личном кабинете"? То есть какими надо быть наглыми? Не считать вообще за человека. Вытирали ноги об меня всё это время, а теперь я должна ещё сама искать ответ на обращение. Связаться по телефону нет совести, видимо.