Понятно, что эти термины с древних времен увязаны с науками. Но ведь в науку и преподавание в вузах потом идут всего 5% выпускников вузов.
Получается, что Вузы не работают для 95% целевой аудитории, которая в жизни будет занята совсем на других работах.
Они там, «наверху», наверно, даже не знают, что такое «Целевая аудитория» в рыночной экономике. И плодят каких-то искусственных бакалавров ненужных наук и магистров какой-то магии.
А потом работодатели безысходно мечутся в поисках нормальных умелых работников, а им каждый вновь приходящий говорит «Я – магистр!».
А работодатель: «Чего – чего?». - А что ты умеешь делать, магистр?..
- Н и ч е г о :-( :-( :-(
И все с этим абсурдом мирятся.
Автор: Владимир Спиваковский
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев