Шаг 1: Свяжитесь с управляющей компанией
В первую очередь, необходимо связаться со своей управляющей компанией. Ее координаты можно получить на официальном портале «Тюмень — наш дом», указав адрес дома. Сюда же стоит обращаться, если слишком жарко или еле топят, возможно, отключен конкретный стояк.
Шаг 2: Обратитесь в УСТЭК
Единая теплоснабжающая организация УСТЭК отвечает за «доставку» тепла до дома. На официальном сайте ao-ustek.ru размещается информация, если по каким-либо причинам есть отключения. Для этого также нужно указать адрес. Контакт-центр: + 7 (3452) 38-62-00.
Шаг 3: Контакт-центр администрации города
В контакт-центр администрации города по номеру (3452) 45-15-20 можно обращаться по всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города, в том числе коммунальным.
Шаг 4: Обратитесь в государственные органы
Если проблема серьезная, отключение продолжается долгое время, можно направить обращения в Государственную жилищную инспекцию, управление Роспотребнадзора по Тюменской области, прокуратуру региона или в территориальные органы.
#тк #орф #жкх72
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев