На прошлой неделе для участников «Тюменской марки» состоялся первый нетворкинг, где предпринимателям нужно было решить непростую задачу. Перед конкурсантами стояла цель: придумать как сделать Тюмень городом-миллионником.
Предприниматели разделились на группы и устроили мозговой штурм, итогом которого стали самые разнообразные варианты: построить больше доступного жилья и социальных объектов, развивать сферу услуг, построить больше гостиниц, ресторанов и санаториев, запустить программы дополнительного образования для нового поколения, построить наземное метро в Тюмени.
«Очень активно участники ведут себя. Все заинтересованы в том, чтобы Тюмень стала городом-миллионником. Представители предпринимательского сообщества генерят идеи. Мы видим, что кто-то нашёл себе новых коллег. Я думаю, мероприятие оказалось очень полезным», – отметила бизнес-консультант Екатерина Овчинникова.
Задание носит игровой характер, а вот цели, которые предприниматели здесь преследуют, вполне серьёзные. «Тюменская марка» – это реальный шанс для многих заявить о себе и выйти на новый профессиональный уровень.
Один из конкурсантов поделился своим опытом участия в проекте. Как признается Владимир Соколов, здесь он уже во второй раз. «В прошлом году был участником и стал финалистом. В этом году тоже решил поучаствовать. Я для себя сделал вывод, что «Тюменская марка» из таких конкурсов, где важна не победа, а участие. Здесь очень классный процесс участия, телевизионные съёмки, различные тренинги, курсы, повышение квалификации, новые знакомства. Это очень полезно», – рассказал Владимир.
В конце образовательной встречи каждый из участников представил себя, а затем и свой товар. Ведь основная цель такого конкурса – помочь тюменским предпринимателям наладить деловые контакты.
#марка2021#тюменскаямарка#бизнестюмени#сделановтюмени
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев