🆘 Первым делом восстановите доступ в аккаунт. В этом помогут сотрудники МФЦ и других центров обслуживания map.gosuslugi.ru/?layer=co&filter=rcr . Это можно сделать и самостоятельно в мобильном приложении банка-партнёра gosuslugi.ru/help/faq/general/7000001 .
🪪 Не забудьте взять паспорт и СНИЛС. Специалист сверит документы и пришлет одноразовый пароль. После входа в личный кабинет сразу установите новый пароль.
Как проверить, совершались ли какие-то действия с вашего аккаунта❓
➡️ Для этого зайдите в свой профиль, затем в разделе «Безопасность» нажмите на вкладку «Действия в системе». Там отображаются все операции, совершенные в личном кабинете.
❗️ Если мошенники успели воспользоваться вашими данными, следует подать заявление в МВД и обратиться в службу поддержки портала госуслуг или другого ресурса, на котором производились действия от вашего имени.
🔸 https://vk.com/mfcmo
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев